Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить автобензин в начале осени

В сентябре расценокы на керосин скорректировались. Обычно велосипедисты ждут снижения расценокы топлива осенью. В этом году динамика расценок будет особенной. Как изменится себестоимость керосина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением зимы бензин и двигатель традиционно дорожают. Сейчас на рынке складывается нетипичная ситуация.

Обычно зимой цены снижаются в пределах 1–2%. Но сейчас те коэффициенты могут быть другими. Так, есть вероятность, что начнут отражаться в затраты топлива оптовые фондовые цены,причиной будет некоторое уменьшение изготовления нефти в странытранице на фоне ограничений со сторонтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация профицита на духовном рынке, которая сложилась в конце зимы – начале лета в России, завершится, — узнал директор системного департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — такую динамику ожидало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разнообразных макрорегионах в ноябре расценки на бензин продолжат понемногу расти.

Впрочем, по убеждению многих экономистов, в этом году темпы роста цен будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается сбалансированным с точки зрения спроса и предложения, авралов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, прогнозируем прироста себестоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их себестоимости составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, ректор по наружным связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления электроэнергии Кирилл Мельников считает, что в июле расценки на бензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые расценки могут немного вырасти из-за сокращения бензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом себестоимость АЗС позволяет им перечувствовать это снижение без сокращения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно обесцениваться в рознице, как это происходит каждый сезон из-за перехода на использование осеннего дизтоплива. Но темпункты роста цен в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё жрать профицит продукта.

Сейчас в аккумуляторной рознице достаточно стабильная ценовая динамика с вполне предсказуемыми и закономерными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на дизель практически всегда обусловлен работой аграрной техники в период переработки и прополки урожая. Как правило, к средине осени, по окончании страды, в оптовую перепродажу поступают осенние виды бензинового топлива, имеющие более сложную структуру и из-за этого более дорогие, — отметил первый председатель “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём утилизации нефти. За счёт этого можно предвидеть пустячного уменьшения стоимостей на внутреннем рынке.

Также сокращению душевного предложения (и некоторого увеличения расценки) можетесть способствовать эмбарго на экспорт мазутов в ЕС с октября первого года. Такое суждение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно ожидать умеренного увеличения издержки как бензина, так и дизеля на заправках. Это сплетено в том числе и с тем, что увеличились издержки на перевозку топлива. Однако отчётливого взлёта себестоимостей не должно случиться по двум причинам, — рассказал руководитель департамента бюджетных и бюджетных исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые степени по субсидированию грузоперевозок топлива. Эта мера весной окажет быстрый эффект и взмолится сдержать желание торговцев топлива заложить в стоимости свои расходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 июля надзорное ведомство — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами работу штаба по учёту за расценками оптового рынка дизельного топлива.

Последнее взмолится предотвратить снижение цен на газолиновых станциях, ведь их собственники не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена автобензина и дизтоплива напрямую воздействует на конечную цена товаров в магазинах. Поэтому бюрократии постараются избегнуть ,нового витка разгона безработицы и не будут стараться вызывать раздражение населения в нелёгкой финансовой обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо корпорации исходатайствуют фискальные льготы, либо они исходатайствуют другие стимулы, что позволит сохранить себестоимости на близких к истекшим значениях, — полагает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на дизельное топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А литр бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 июля, средняя розничная себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 июля выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость килограмма бензина за минувшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена превышает 50,59 рубля за литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *