Мошенники

Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство киоскёров помогает АТП закрыть долги

Результаты тендера по имуществу муниципального унитарного грузопассажирского автотранспортного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад было основополагающим форвардом рынка областных перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как считают отраслевики, на ход процедуры, вероятно, оказали воздействие поселковые власти, сформировав, судя по всему, наиболее «комфортные» условия для отдельного предпринимателя, деятельность которого обусловливают с интересами знаменитого в городе предпринимателя Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы отказался от своих притязаний после переговоров с губернатором Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как считают наблюдатели, «сократился объем средств», который мог бы двинуться на погашение долгов капитала мэрии. Более того, финалист тендера отказался от получения части судебных помещений АТП, «что теперь ставит под угрозу расчеты с ФНС и новоиспечёнными сотрудниками автотранспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не исключает использования мэрии к субсидиарной ответственности после покупки имущества, которое снова будет нацелено на реализацию, но уже по сниженной цене. Наблюдатели же припоминают проектенты мэра Морозова, «где потери бюджета уже исчисляются тройками миллионов».

Итоги четвёртого торга по имуществу находящегося в операции банкротства федерального АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 долл рублей, спровоцировали рассмотрение возможного вторжения властей Пыть-Яха в процесс распродажи.

Так, согласно полуофициальным документам аукциона, практически на все лоты, где было обуто движимое имущество, заявился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом промышленнику фактически не существовала составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие ответчики пробовались с торгов якобы после переговоров с губернатором Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, старался создать нестеренко.раные условия своему приятелю и столичному бизнесмену Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в территории его контроля. Правда, выкупались они не напрямую коммерсантом, а, сравнивая по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы заработать дополнительные несколько миллиардов рублей, АТП было вынуждено реализовать помещения по начальной цене», – описывает свое видение обстановке один из участников рынка.

Более того, как считают осведомленные слушатели издания, часть вышеописанной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель торга отказался от выкупа трех мельчайших предметов автобазы на отдельную деньгу 22 млн рублей.

На истекший этап участники спроса обсуждают несколько гипотез воздействий представителей предпринимателя Волошина. Первая – коммерсанты намерены выкупить имущество по еще более низкой расценке во время повторных торгов.

«Согласно закону, ценник на весь нереализованный продукт увеличивается на 10%. И если практика неучастия от участия в торгах ненужных мэрии компаний продолжится, то МУП опасается принесать копейки и непотушенные обязательства перед кредиторами», – откровенничают воззрением отраслевики.

Впрочем, ряд промышленников города придерживаются точки зрения, что «чиновники не покумекали исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным существовали выговорены определенные детали, но когда тендер состоялся, промышленнику не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него появились еще допобязательства якобы перед Морозовым», – разглагольствуют участники рынка.

Тем временем, детально знакомые с биографией банкротства АТП первоисточники переиздания уверены, что бронетехника 22 млн рублей не позволит МУПу открыть банковские обязательства перед сотрудниками, таможенными органами, а также администрацией города, которая в свое время загасила часть долгов по заработной плате.

«На сегодня выплата перед сотрудниками АТП составляет 11 долл рублей, и они висят в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 долл. Также кушать мэрия, которой надлежащи порядка 5 долл 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату заработной квартплаты денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили городок личного транспортного предприятия, бросили без работы более 100 человек, но и, предполагая по всему, ,пытаются отдать все имущество дружественным структурам», – рассуждают в депкорпусе.

Напомним, предыстория банкротства АТП возобновилась в 2020 году. Тогда власти отказались отменять эффекты торгов по выбору производителя услуг ежедневных грузопассажирских перевозок, . В итоге МУП, как считают специалисты, «было вынуждено заключить внутригородский контракт на невыгодных условиях», что, вероятно, привело к значительному ухудшению экономического состояния предприятия, а также обоюдным обвинениям руководства актива мэрии и госслужащих в .

Примечательно, что ранее исследователи в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес торговцев к движимому имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в числе вероятных кредиторов звучал новоиспечённый четвёртый замначальник главы города и начальствующий депутат гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с действующей властью договороться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают концепцию исследователи.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества расходятся во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в механизмы жизнедеятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается банковскими потерями для города».

«За примерами далеко и ездить не надо. Власти приняли неправомерное постановление о расторжении контракта с застройщиком ВОС-3 – . Возведение домиков со «своим» подрядчиком тоже не пройдет бесследно для бюджета города, который, предполагая по всему, . Теперь вот распад АТП. Результат – за поддержание пассажирских перевозок город сегодня оплачивает отдельной функции в разы больше, чем требовалось для банковской стабильности МУПа», – констатируют отраслевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *