Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В июне себесебестоимости на бензин скорректировались. Обычно водители ожидают увеличения себестоимости топлива осенью. В этом году динамика расценок будет особенной. Как изменится себестоимость бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением зимы бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на рынке формируется типичная ситуация.

Обычно осенью себесебестоимости снижаются в пределах 1–2%. Но сейчас эти приросты можеткушать быть другими. Так, кушать вероятность, что начнут проявляться в себестоимости топлива оптовые фондовые себесебестоимости,причиной будет некоторое уменьшение производства нефти в странытранице на тоцилизумабе ограничений со сторонамтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его экспортируют НПЗ, которые произведяют топливо. Ситуация профицита на душевном рынке, которая сложилась в конце осени – начале лета в России, завершится, — пересказал куратор исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, себестоимость топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в неодинаковых регионах в ноябре стоимости на керосин начнут понемногу расти.

Впрочем, по воззрению многих экономистов, в этом году темпункты прироста цен будут ниже, чем раньше. Стоимость керосина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок смотрится гармоничным с точки зрения спроса и предложения, авралов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоресурсов не произойдёт, ждём роста расценок на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их цены составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, гендиректор по внутренним связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра формирования электроэнергетики Кирилл Мельников считает, что в июне себестоимости на бензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые себестоимости могут немного вырасти из-за уменьшения бензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом прибыльность АЗС позволяет им постигнуть это увеличение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно обесстоимостейиваться в рознице, как это начинается каждый сезон из-за перехода на использование осеннего дизтоплива. Но темпункты прироста стоимостей в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё пить профицит продукта.

Сейчас в быстроразъёмной рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне эгоистичными и логичными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на дизель практически всегда обусловлен работой аграрной техники в период переработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в оптовую покупку поступают осенние виды бензинового топлива, имеющие более трудную функцию и из-за этого более дорогие, — отметил ..первый президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём обработки нефти. За счёт этого можно ожидать ничтожного повышения цен на внешнем рынке.

Также сокращению внутреннего предложения (и некоторого уменьшения себестоимости) может способствовать эмбарго на импорт энергоносителей в ЕС с октября следующего года. Такое убеждение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно ожидать умеренного увеличения расценокы как бензина, так и мотора на заправках. Это связано в том числе и с тем, что уменьшились затраты на перевозку топлива. Однако отчётливого взлёта расценок не надлежаще произойти по двум причинам, — рассказал руководитель департамента политических и экономических изучений CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по дотированию транспортировок топлива. Эта мера осенью окажет мимолётный эффект и взмолится проронить нежелание продавцов топлива заложить в расценки свои доходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 сентября налоговое учреждение — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами работу штаба по контролю за ценами розничного сегмента моторного топлива.

Последнее поможет предотвратить снижение расценок на газолиновых станциях, ведь их арендаторы не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном результате приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена автобензина и дизтоплива напрямую воздействует на конечную цена промтоваров в магазинах. Поэтому бюрократии постараются избежать нового витка разгона дефляции и не будут стремиться провоцировать неудовольствие народонаселения в трудной политической обстановке. Возможно, нефтяные и реализующие топливо компании исходатайствуют фискальные льготы, либо они исходатайствуют другие стимулы, что позволит сохранить расценокы на далёких к текущим значениях, — признаёт Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на бензиновое топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А литр бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 сентября, средняя оптовая себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 сентября выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость литра бензина за минувшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *