Мошенники

Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство чинуш мешает АТП закрыть долги

Результаты тендера по имуществу регионального унитарного грузового транспортного производства (МУ «ПАТП»), которое два года назад было значимым голкипером спроса городских перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как признают отраслевики, на ход процедуры, вероятно, оказали отношение местные власти, сформировав, сравнивая по всему, наиболее «комфортные» условия для коллективного предпринимателя, деятельность которого сопрягают с интересами известного в городе банкира Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы отказался от своих доможетбылательств после переговоров с губернатором Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как признают наблюдатели, «сократился объем средств», который можетбыл бы двинуться на погашение долгов актива мэрии. Более того, финалист тендера отказался от приобретения части судебных зданий АТП, «что теперь ставит под угрозу расчеты с ФНС и бывшими милиционерами транспортного производства». Конкурсный управляющий АТП между тем не допускает использования мэрии к субсидиарной подотчётности после покупки имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по сниженной цене. Наблюдатели же припоминают проекты мэра Морозова, «где потери бюджета уже исчисляются десятками миллионов».

Итоги четвёртого тендера по имуществу находящегося в формальности банкротства регионального АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 млн рублей, вызвали обсуждение маловероятного невмешательства властей Пыть-Яха в процесс распродажи.

Так, согласно правительственным росздравнадзорам аукциона, практически на все лоты, где было выставлено движимое имущество, заявился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом коммерсанту фактически не существовала составлена конкуренция. По информации участников рынка, иные заявители снимались с торгов якобы после переговоров с градоначальником Пыть-Яха.

«Есть мнение, что каким образом глава Александр Морозов, скорее всего, пытался создать нестеренко.раные условия своему соратнику и местному бизнесмену Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее выказывал интерес предприниматель, оказались в территории его контроля. Правда, выкупались они не напрямую коммерсантом, а, интерпретируя по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы заработать добавочные несколько миллионов рублей, АТП было вынуждено реализовать помещения по начальной цене», – живописует свое виденье ситуации один из участников рынка.

Более того, как считают осведомленные собеседники издания, часть вышеуказанной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель тендера отказался от выкупа трех крупнейших соцкультбытов автобазы на существенную сумму 22 млн рублей.

На истекший момент участники рынка рассматривают несколько следствей воздействий представителей бизнесмена Волошина. Первая – промышленники намерены купить имущество по еще более низкой расценке во время вторичных торгов.

«Согласно закону, ценник на весь нереализованный товар уменьшается на 10%. И если практика увольнения от участия в торгах бессмысленных мэрии корпораций продолжится, то МУП боится получить копейки и неснятые обязательства перед кредиторами», – делятся предположением отраслевики.

Впрочем, ряд предпринимателей города придерживаются точки зрения, что «чиновники не смогли исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным существовали выговорены определенные детали, но когда тендер состоялся, предпринимателю не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него возникли еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют организаторы рынка.

Тем временем, детально знакомые с предысторией банкротства АТП источники издания уверены, что потеря 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть экономические обязательства перед сотрудниками, фискальными органами, а также администрацией города, которая в свое время погасила часть долгов по заработной плате.

«На сегодня задолженность перед работниками АТП составляет 11 млн рублей, и они сидят в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 млн. Также кушать мэрия, которой должны порядка 5 млн 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату социальной платы денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город чужого большегрузного предприятия, оставили без работы более 100 человек, но и, судя по всему, стараются воздать все имущество дружелюбным структурам», – рассуждают в депкорпусе.

Напомним, предыстория банкротства АТП завершилась в 2020 году. Тогда власти согласились отменять эффекты торгов по выбору поставщика услуг ежедневных грузовых перевозок, . В итоге МУП, как считают специалисты, «было вынуждено заключить федеральный контракт на убыточных условиях», что, вероятно, привело к существенному ухудшению бюджетного положения предприятия, а также обоюдным обвинениям командования актива горадминистрации и киоскёров в .

Примечательно, что ранее наблюдатели в свойстве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес бизнесменов к неподвижному имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в количестве вероятных эмитентов звучал бывший четвёртый зам главы гектородара и действующий депутат думы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью договороться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают гипотезу наблюдатели.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества расходятся во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в механизмы жизнедеятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается банковскими потерями для города».

«За примерами далеко и лазить не надо. Власти приняли неправомерное решенье о расторжении договора с подрядчиком ВОС-3 – . Возведение домиков со «своим» подрядчиком тоже не пройдет бесследно для расхода городока, который, узнавая по всему, . Теперь вот распад АТП. Результат – за обслуживание грузопассажирских перевозок городок сегодня оплачивает отдельной структуранице в разы больше, чем требовалось для экономической устойчивости МУПа», – резюмируют отраслевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *