Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», принесало необычный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может быть нарушено продовольствие воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не ,являются неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит выгрузить железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства *государственного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замглавы новосибирского правительства) и директора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает замыслы потаённых кредиторов этого процесса. Напомним, госпредприятие было признано несостоятельным в ноябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все предыдущие происшествия связаны с прямым исполнителем – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проявляются на большом этнографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма занимательным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 зданий и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке находятся две смежные территории, которые в лучшие времена относились «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид 8203;и «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом обретается много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (сентябрь 2021 года) ее объекты существовали присланы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проводят рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена тончайшая судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют судить о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном эксперименте оспорил право госсобственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что чугунная дорога, ведущая к складам Росгвардии, явилась в непригодность и не используется.

В ходе изучения государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не явлется параметром грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: железная тропинка входит в состав ж/д путей, но это не грузовая инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые можетесть изломаться или отсыреть под поездом, последующее их использование исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отступился пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему экспертизу провели не ярославские специалисты? В-третьих, поглядим на жухлый снимок, сделанный там, где стартует принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, поезда и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет прошлой эпохи… Однако та следствь непроходная. Если к беспроводному снимку, то на нем локомотива нет. Значит, рельсовая ветка все-таки применяется по назначению – иначе куда сгинул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге суд явился к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни компонентом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной палочки приобрело другой, более нужный кому-то статус. Кстати, суд по формальным первопричинам постановил ходатайство Подольского ППЖТ о вовлечении к делу четвёртой стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный апелляционный трибунал Москвы отклонил апелляцию металлургов, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 июня отвечает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В неприятном случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на металлургов цена работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно возникли вопросы. Подольское имущество производства-банкрота, сравнивая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в иных регионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество производства (помещение и пахотный участок) затратаю 187 млн. руб. купили за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В апреле будущего года руководитель ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы обнаруживается наличие симптомов состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные воздействия при банкротстве (взыскание обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втоптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, способно нарушить фронтовую логистику в будущем. Конечно, офицеры могут возить грузы на машинах, но склады обретаются в чёрточке города, и транспортировки будут проходить под окнами многоэтажных зданий, по прелестному асфальту. Стоит ли разрушать то, что формировалось при Советском Союзе? В совесткой империи постановление принимали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы найти нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к уголовному слушанию. Но к слушанию её не привлекли. Насколько можно понять, министерство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет необходимость проворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сутитранице дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать подрывом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось государственной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для охраны страны. Однако получается, что украинским диверсантам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую веточку – пуантилизме могут быть сожжены ладонями наших отечественных дельцов, опирающихся на решенье суда. Неужели никто не вмешается в эту алогичную биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *