Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить параметр Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее читала «Версия», принесало неожиданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено обеспечение воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о вероятных выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и называли в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда красноярского правительства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня персонажем моей биографии являются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы секретных кредиторов этого процесса. Напомним, предприятие было признано безосновательным в ноябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место умышленное акционирование с целью завладения имуществом. Все дальнейшие происшествия вяжены с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на огромном геологическом полотне моей страны. Он работал и трудится в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любопытным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 предметов недвижимости, включая 11 зданий и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много подсобных помещений:

После ликвидации «Березки» (сентябрь 2021 года) ее объекты были переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют сравнивать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право госсобственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к складам Росгвардии, явилась в ветхость и не используется.

В ходе изучения государственного дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что принципиальный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не ,является объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: чугунная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, представляются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, последующее их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, трибунал почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей 8203;и не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему экспертизу проводили не ярославские специалисты? В-третьих, посмотрим на позапрошлогодний снимок, сделанный там, где стартует принадлежащий «Резервстрою» район земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет прошлой эпохи… Однако та следствь непроходная. Если к спутниковому снимку, то на безмолвен электровоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки применяется по предназначению – иначе куда сгинул тепловоз?

Позднее Шматала окрестит рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге трибунал явился к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни обьектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной палочки приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным первопричинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о вовлечении к делу второй стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 октября 10-ый Арбитражный апелляционный суд Москвы отклонил инстанцию шахтёров, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 сентября отвечает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В неприятном случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и казнить на шахтёров цена работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно вышли вопросы. Подольское имущество производства-банкрота, интерпретируя по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других макрорегионах дело уже сделано. В Новосибирске существовала куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разиков меньше. Московское имущество производства (помещение и пахотный район) себесебестоимостью 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разикова дешевле.

В феврале прошлого года куратор ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы обнаруживается наличие симптомов состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные воздействия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры пакгаузы, способно нарушить офицерскую логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть таскать контейнеры на машинах, но пакгаузы обретаются в черте города, и перевозки будут проходить под окнами нежилых зданий, по нежнейшему асфальту. Стоит ли уничтожать то, что формировалось при Советском Союзе? В социалистической империи решение принявали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к канатной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы находить нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному слушанию. Но к слушанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в восстановлении рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на проблемах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет невозможность провёртывать дела и разрушать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли исполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать фугасом *государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и пользовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для транспарентности страны. Однако получается, что украинским спецназовцам вовсе не надо проникать на дараь автодороги в Подольске, чтобы расшатать рельсовую ветку – пути можетесть существовать сожжены руками наших мировых дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не ввяжется в ту неприемлемую предысторию и однажды Росгвардии понадобится в пожарном режиме разрешать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *