Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее читала «Версия», получило странный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не являются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит выгрузить канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства *государственного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда свердловского правительства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем моей биографии становятся не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает планы скрытых акционеров этого процесса. Напомним, госпредприятие было признано несостоятельным в декабре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место преднамеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события связаны с прямым исполнителем – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на огромном этнографическом полотне моей страны. Он работал и трудится в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма интересным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего циркулирует на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 предметов недвижимости, включая 11 помещений и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номерок 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена владели «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее владела ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (март 2021 года) ее соцкультбыты существовали переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют предполагать о том, что в этом году «Резервстрой» в уголовном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в ветхость и не используется.

В ходе слушания государственного дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что спорный параметр «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не явлется объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: канатная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, явлются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отступился пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу проводили не петербургские специалисты? В-третьих, просмотрим на пожухлый снимок, сделанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат истекшей эпохи… Однако та следствь непроходная. Если к беспроводному снимку, то на нем паровоза нет. Значит, рельсовая ветка все-таки использовавается по назначению – иначе куда исчез тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пуантилизме «ломом металла», к которому отнесёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге трибунал пришел к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни параметром недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной палочки выкупило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о стимулировании к делу второй стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный надзорный суд Москвы постановил апелляцию шахтёров, и Шматала резко нажал на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 августа прибегает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В дурном моменте Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и повесить на шахтёров себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый канун СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество производства-банкрота, предполагая по всему, обанкротено ещё не до конца. А вот в иных регионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разиков меньше. Московское имущество производства (здание и пахотный участочек) затратаю 187 млн. руб. распродали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разикова дешевле.

В феврале будущего года сотрудник ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы подчёркивается наличие симптомов состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что растаптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие склады, ,способно нарушить флотскую логистику в будущем. Конечно, военнослужащие могут возить контейнеры на машинах, но склады обретаются в особенности города, и доставки будут проходить под оконцами многоэтажных зданий, по нежному асфальту. Стоит ли разрушать то, что создавалось при Советском Союзе? В советской империи решение принявали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к канатной дороге, это не случайно.

Не исключено, что руководители Росгвардия можетбыли бы отыскать нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному разбирательству. Но к разбирательству её не привлекли. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает возможность ворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать подрывом правительственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось *государственной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значение для безопасности страны. Однако получается, что украинским диверсантам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую ветвь – пути можетесть существовать сожжены руками наших российских дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в эту парадоксальную предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о доставке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *