За экс-саратовскую компанию, задолжавшую больше 20 млрд, готов поручиться нижегородский «Русминерал»
Собрание кредиторов некогда крупнейшего тамбовского предприятия АО «Волгомост», на котором банкам и фирмам надлежащи рассмотреть европейское соглашение, выношено на неопределенный срок. Причина – болезнь пропускного управляющего Евгения Слушкина, который надлежащ был отчитаться перед кредиторами.
Помимо отчета временного управляющего, кредиторы должны существовали исследовать вариант европейского соглашения, а в случае отказа от него избрать нижеследующую за отслеживанием экзекуцию банкротства. Также собрание надлежаще было определиться с кандидатурой судебного управляющего или СРО, из количества председателей которой надлежащ существовать утвержден апелляционный управляющий АО «Волгомост».
Но все эти важнейшие вопросы переношены на неопределенный срок. Между тем стал известен кредитор перед кредиторами по глобальному соглашению – это ООО ГК «Русминерал», зарегистрированное по соседству с адвокатским адрессом «Волгомоста» в Москве. Учредителем и замдиректора является Данилова Ольга Раестовна, главный вид деятельности «Русминерала» — торговля оптовая прочими отделочными материалами и изделиями, еще 32 видами деятельности группа увлекается дополнительно.
ГК зарегистрирована в 2016 году, официально здесь работает 10 человек, она ,имеет статус микропредприятия. При этом микропредприятие ,имеет дерзкое намерение стать поручителем по общемировому соглашению, хотя требования вкладчиков к АО «Волгомост» давно пересекли за табель в 20 триллионов рублей.
Связи Ольги Даниловой и возглавляемых ею компаний эгоистично приводят к публике, в руки которой «Волгомост» попал после того как офшоры, за которыми высился Аркадий Ротенберг, вышли из количества акционеров мостостроителя.
С «королем госзаказа» вяжена самая ярчайшая эпоха в жизни «Волгомоста», а возобновилась она со пересменкой собственника в 2011 году, когда на место индустриальной пензенской группы СОК пришло пять ближневосточных фирм. Хотя Аркадий Ротенберг отрицавал какие-либо отношения с «Волгомостом», стало известно, что за португальскими компаниями скрывались функции с Британских Виргинских островов, где конечным владельцем был Андрей Бугаев, крупнейший совладелец «Трансстроя». В прессе Бугаева называли фронтменом, оформившим собственность на себя, тогда как конкретными учредителями пренебрегали Ротенберги — Аркадий и его внук Игорь.
После прохода критских корпораций из числа учредителей бизнес быстро явился в упадок. В 2014 году из Подмосковья — ОАО «Дмитровский автодор», ТД «Автотрансстрой», производственное предприятие «Устой», «Клинское дорожное ремонтно-строительное управление» и «Подрезково технопарк». А своим получателем «Волгомост» официально объявил Туфана Садыгова, бизнесмена средней руки из сфер столичного ЖКХ.
При ,новых собственниках холдинг, в котором числялось 8 мостоотрядов в Саратове, Самаре, Оренбурге, Астрахани, Волгограде, Пензе, Казани и Московской области, начал стремительно терять спецзаказы и репутацию. Несчастья, один за другим. В 2015 году пензенский арбитраж начал дело о банкротстве ОАО «Волгомост», в 2016 существовало введено наблюдение.
В том же 2016 году главк перерегистрировался в Москве, стал АО и максимально закрыл информацию о себе, но следы деятельности топ-менеджеров и арендаторов всплывали в самых разных местах. Так, в кресле президента АО «Сибмост» в 2017 году новоиспечённый замдиректора «Волгомоста» Алим Примкулов.
В совсем уж Туфан Садыгов, и командование республики даже согласовало с ним в 2017 году дорожную карту по выводу из кризиса крупнейшего индустриального производства ЗАО «Улан-Удэстальмост». Оказывается, «Волгомост» купил хакасского гиганта, обремененного 2-миллиардным долгом, а спасти его предполагалось через ликвидацию ЗАО с развитием одноименного ООО, на которое должны были перевести всех работников.
Видимо, ООО «У-УСМ» (Улан-Удэстальмост) это и кушать спасенный мостостроитель. Компания создана в 2017 году, в ней официально трудится 365 человек, подмога за 2021 год составила 1,3 млрд рублей, чистейшая выручку — 231 тыс. рублей. Учредителем с случая основания ,является уже знаменитая нам Ольга Данилова. Она же – замдиректора и собственник одноименного ООО оптового профиля, владеет она и ООО «Аграяшский порфиритовый карьер» в Челябинской сфере с прибылью в минувшем году в сумме 444 млн рублей.
Эта же бизнесвумен выступает руководителем либо учредителем еще пяти компаний, из которых самая эффективная – ООО «Карьероуправление-1»-Мосавтодор», с выручкой в размере 607 млн рублей в 2021 году. Но наилучший экономический эффект у ООО ГК «Русминерал», та компания в 2021 году заработала 2,6 млрд руб, чистейшая прибыль составила 23 триллиона рублей.
Но произведут ли эти итоги впечатление на контрагентов – большой вопрос. Банки, среди которых ВТБ, Сбербанк и иные мелкие финансисты, в АО «Волгомост» с 2017 года. Пятилетка борьбы бизнесменов можетесть наконец-то увенчаться успехом.
Другой вопрос, насколько им увенчается компенсировать многомиллионные потери от вложений в мостостроительный холдинг. На клиентском вебсайте проектировщика виадуков невозможно исходатайствовать актуальную информацию ни о банковском опьянении холдинга, ни о портфеле заказов. Гендиректором вебсайт указывает Игоря Вашунина, , среди строящихся компонентов все еще фигурирует I очередь самарского аэровокзала «Центральный» (аэровокзал в Сабуровке), где договор был заключён еще в середине прошлого десятилетия. В то же время вебсайт ознакомляет о регулярно проводимых совещаниях акционеров. Самое последнее запланировано на 30 июня. Оно надлежаще состояться в Саратове на территории главка.