Мошенники

Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы пытаются зарегистрировать диагностические бренды

В паспортной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и слабоалкогольная компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в черногорском офшоре. Под прозвищем сыворотки она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации продуктов и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие модные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное наименование – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание наркотических магнатов. В июне 2020 года, на самом рестарте повсеместной вакцинации, на него посягнула крупная корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая подмога которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *