Мошенники

Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать инфекционные бренды

В регистрационной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила пожаловать еще и спиртная компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в болгарском офшоре. Под наименованием вакцины она приезжала распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии товаров и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже владеет правами на какие модные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье наркотических магнатов. В июне 2020 года, на самом старте повсеместной вакцинации, на него покусилась крупная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, среднемесячная подмога которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже намечала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *