Мошенники

Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона

У «Северречфлота» нет плавсредств, а у народонаселения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант пассажирского океанского автотранспорта на территории Большой Тюмени насадил десятки таймырских кондукторов на неисправный теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пуантилизме от Салехарда до труднопроходимых поселков, в весеннее время отрезанных от грузовой инфраструктуры, выросло втрое. Причем люди вынуждены часами пребывать на судне со поломанным мотором без жратвы и воды. Ямальские бюрократы знают о проблеме, но переориентируют все вопросы к *государственной грузовой компании, которая разъяснила постановление вывести на линию нерабочее судно отсутсвием резервных частей. «Северречфлот» официально не дает прогнозов на ремонт одного из линкоров ямальского флота, неофициально же корабелы признаются, что до конца навигации 2022 года обстановка не изменится. Заложниками той ситуации оказались простые жители, которые не ,имеют банковской возможности купить авиабилеты на вертолеты из окружного центра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые готовы платить, попросту сохраняются в аэровокзале из-за отсутствия свободных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на фоне колоссальных транспортных проблем бюрократы объявляют о становлении туристской привлекательности региона, в том числе за счет ,новых прибрежных круизов. Судно для этих целей уже идет в Арктику, но понестись на нем заурядные ямальцы не смогут.

Жители населенных участков ЯНАО, с которыми нет сезонного наземного автотранспортного сообщения, из-за неисправности одного из основных пароходиков «Северречфлота» часами не можетесть попасть к себе домой из окружного центра. Время в пути увеличилось втрое.

По словечкам парламентария Тюменской краевой думы Ивана Вершинина, к нему за помощью оборотились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в столицу макрорегиона пассажирское судно «Рем Вяхирев». «Теплоход выгружается по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо заурядных 4 дней до поселка Горки мы двигались 12 дней, что проявляется на здоровье пассажиров. Я ездила с ребенком-инвалидом, это нужно столько пережить терпения, не передать! (…) Нам выезжать назад 27 августа, и уже терзание за продолжительную дорогу до Салехарда… Звоню на холодную линию, недоступно, и никуда нет невозможности дозвониться, трубки не берут», – приводит заявление депутат.

В Департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили факт аварии одного из моторов у названного теплохода, при этом заявив, что ситуацией специализируются не они, а «Северречфлот», у которого и стоит призывать комментарии.

Напомним, в начале июня туроператор заявил, что теплоход «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до средины июня. Часть рейсов на этот период были отменены, а половина исполняли с помощью пассажирского парохода «Метеор» переброшенного с другого маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготовляется не в России. Вопрос в первую очередь связан с импортозамещением. Запчасть заказана, есть производители этой детали. Сами понимаете, что есть санкции, противодействуют обходные пути поставок. Это все займет длительное время. Мы ,пытались отремонтировать мотор у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но попросить это не получилось. Мы ищем ту запчасть в России, но она не какая распространенная, плюс дорогостоящая», – известила «Правде УрФО» замначальник генерального ректора «Северречфлота» по пассажирским перевозкам Анастасия Шипилина.

В корпорации не стали именовать эффективных сроков транспортировки мелочи и капкапремонта двигателя. При этом речники уверили, что с остальными сухогрузами проблемм в половины капкапремонта и упрочения жизнестойкости нет.

«Я переговаривался с Департаментом электротранспорта ЯНАО о невозможности посказываться на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только контролируют как акционеры, сказываться напрямую не могут, но подхлёстывают с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На фильтрат гидроакустического периода прогноз, что будут прорабатывать на одном двигателе. Вопрос ,имеет системный характер. Понятно, что проблемма с запчастями ,имеет место, и ее нужно решать, причем не только по этому судну. Ряд поселков ЯНАО сообщаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это своеобразная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень дешёвое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных сел только прибрежным транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что жители ЯНАО в культурных сетиотретях массово плачутся и на отсутсвие невозможности самолетом долететь до Салехарда. К примеру, до начала октября сегодня в покупке нет ни одного билета на косвенные рейсы из Тюмени. Есть сложности с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с пересадкой в Москве себестоимость билета подходит к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это дезинфляционная предыстория перед ..первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока непреходящий выход – заранее планировать свои отпуска, либо со стороны авиакомпаний вводить специальные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В результате приденется нестись в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На фоне описанных задач таймырские киоскёры торжественно доложат о формировании экскурсионной непривлекательности региона. Появились даже анонсы водных круизов, которые предполагается запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, обывателям и гостям окруода советуют тур по Оби и Иртышу, в сферах которого грузопассажирское судно будет выгружаться по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом транспортных и рекреационных услуг смогут лишь обеспеченные жители региона. Туристическая корпорация «Созвездие» предоставляет невозможность бронировать талоны на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *