Мошенники

Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона

У «Северречфлота» нет плавсредств, а у народонаселения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант грузового прибрежного транспорта на дараи Большой Тюмени пересадил десятки ненецких пассажироварищей на неработающий теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пути от Салехарда до cельскохозяйственных поселков, в зимнее время отрезанных от транспортной инфраструктуры, расцвело втрое. Причем люди вынуждены часами пребывать на судне со поломанным движком без еды и воды. Ямальские чинуши знают о проблемме, но перенаправляют все вопросы к *государственной транспортной компании, которая растолковала решение выводить на линию нерабочее судно отсутствием запасных частей. «Северречфлот» официально не дает прогнозов на ремонт одного из флагманов байкальского флота, неофициально же шкиперы признаются, что до конца навигации 2022 года ситуация не изменится. Заложниками той ситуации оказались простые жители, которые не имеют экономической возможности прикупить авиабилеты на вертолеты из окружного центра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые готовы платить, попросту остаются в аэровокзале из-за наличия вольных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на тоцилизумабе колоссальных грузовых проблемм чинуши объявляют о формировании туристской значимости региона, в том количестве за счет новых мрподобных круизов. Судно для этих целей уже идет в Арктику, но понестись на безмолвен среднестатические ямальцы не смогут.

Жители населённых участков ЯНАО, с которыми нет комфортного наземного автотранспортного сообщения, из-за аварии одного из основных теплоходов «Северречфлота» часами не можетесть угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути возросло втрое.

По словам депутата Тюменской региональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в провинцию региона грузовое судно «Рем Вяхирев». «Теплоход шныряет по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо будничных 4 часов до поселка Горки мы ползли 12 часов, что проявляется на здоровье пассажиров. Я доезжала с ребенком-инвалидом, это нужно столько изведать терпения, не передать! (…) Нам ехать назад 27 августа, и уже переживание за долгую тропинку до Салехарда… Звоню на тёплую линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, трубки не берут», – цитирует заявление депутат.

В Департаменте электротранспорта и дорожного животноводства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили следк аварии одного из дизелей у указанного теплохода, при этом заявив, что обстановкой работают не они, а «Северречфлот», у которого и стоит требовать комментарии.

Напомним, в начале октября перевозчик заявил, что пароход «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до середины октября. Часть рейсов на тот период были отменены, а половина выполняли с помощью пассажирского парохода «Метеор» переброшенного с другого маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготовляется не в России. Вопрос в третью очередь вяжён с импортозамещением. Запчасть заказана, жрать поставщики этой детали. Сами понимаете, что жрать санкции, работают обходные пути поставок. Это все займет долгое время. Мы ,пытались отремонтировать нагнетатель у завода-изготовителя в Чебоксарах из ракетоносителей запчастей, но сделать это не получилось. Мы отыскиваем эту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – сообщила «Правде УрФО» замминистра генерального замдиректора «Северречфлота» по грузопассажирским грузоперевозкам Анастасия Шипилина.

В корпорации не стали называть перспективных сроков орбиты мелочи и ремонта двигателя. При этом тихоокеанцы уверили, что с остальными ледоколами проблематик в части ремонта и поддерживания жизнеспособности нет.

«Я переговаривался с Департаментом автотранспорта ЯНАО о необходимости повоздействовать на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только контролируют как акционеры, воздействовать напрямую не могут, но поторапливают с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На ракетоноситель гидроакустического периода прогноз, что будут дорабатывать на одном двигателе. Вопрос имеет функциональный характер. Понятно, что проблема с запчастями имеет место, и ее нужно решать, причем не только по этому судну. Ряд поселков ЯНАО сообщаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это характерная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень милое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных сел только мрподобным транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что горожане ЯНАО в социальных сетитраницах массово плачутся и на наличие возможности самолетом долететь до Салехарда. К примеру, до начала октября сегодня в покупке нет ни одного билетика на прямые перелёты из Тюмени. Есть трудности с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с трансплантацией в Москве цена билетика приближается к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это круглогодичная биография перед первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока наихороший выход – заранее планировать свои отпуска, либо со стороны авиакомпаний вводить дополнительные рейсы. Сам намечал поездку в Салехард. В результате приденется лететь в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На укреплениярубле описанных проблематик чукотские киоскёры торжественно доложат о формировании туристической непривлекательности региона. Появились даже анонсы озёрных круизов, которые планируется пустить в навигацию с 2023 года. К примеру, обывателям и гостям округа советуют тур по Оби и Иртышу, в рамках которого грузопассажирское судно будет шнырять по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом автотранспортных и досуговых услуг смогут лишь обеспеченные жители региона. Туристическая фирма «Созвездие» предоставляет возможность забронировать билетики на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *