Мошенники

Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона

У «Северречфлота» нет плавсредств, а у населения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант грузового озёрного электротранспорта на территории Большой Тюмени пересадил тысячи чукотских пассажироварищей на неисправный теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пути от Салехарда до высокогорных поселков, в осеннее время отрезанных от транспортной инфраструктуры, выросло втрое. Причем люди вынуждены часами обретаться на судне со поломанным нагнетателем без еды и воды. Ямальские киоскёры понимают о проблемме, но перенаправляют все вопросы к правительственной транспортной компании, которая разъяснила решение вывести на линию выходное судно отсутсвием резервных частей. «Северречфлот» официально не дает прогнозов на ремонт одного из линкоров ямальского флота, неофициально же речники припонимаются, что до конца навигации 2022 года обстановка не изменится. Заложниками этой обстановке оказались сложные жители, которые не приобретают экономической возможности купить билетики на вертолеты из окружного центра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые готовы платить, попросту остаются в аэровокзале из-за отсуствия вольных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на фоне огромнейших транспортных проблемм киоскёры подчёркивают о развитии туристической привлекательности региона, в том количестве за счет новых океанских круизов. Судно для этих задач уже идет в Арктику, но прокатиться на безмолвен среднемировые ямальцы не смогут.

Жители населенных районов ЯНАО, с которыми нет сезонного наземного автотранспортного сообщения, из-за неисправности одного из основных теплоходов «Северречфлота» часами не могут угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути возросло втрое.

По словам депутата Тюменской региональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в столицу региона грузопассажирское судно «Рем Вяхирев». «Теплоход курсирует по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо обыденных 4 часов до поселка Горки мы перемещались 12 часов, что отражается на здоровье пассажиров. Я выезжала с ребенком-инвалидом, это нужно столько испытать терпения, не передать! (…) Нам ездить назад 27 августа, и уже переживание за продолжительную тропинку до Салехарда… Звоню на тёплую линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, коробочки не берут», – цитирует обращение депутат.

В Департаменте электротранспорта и дорожного земледелия ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили факт поломки одного из моторов у указанного теплохода, при этом заявив, что ситуацией займются не они, а «Северречфлот», у которого и стоит умолять комментарии.

Напомним, в начале июля перевозчик заявил, что пароходик «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до средины июля. Часть перелётов на этот период были отменены, а часть исполняли с помощью грузопассажирского пароходика «Метеор» переброшенного с другого маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготавливается не в России. Вопрос в ..первую очередь соединён с импортозамещением. Запчасть заказана, кушать поставщики той детали. Сами понимаете, что кушать санкции, работают обходные пути поставок. Это все займет продолжительное время. Мы старались отремонтировать движок у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но попросить это не получилось. Мы ищем ту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – известила «Правде УрФО» замминистра генерального замдиректора «Северречфлота» по пассажирским доставкам Анастасия Шипилина.

В компании не стали именовать перспективных сроков отправки детальки и капремонта двигателя. При этом железнодорожники уверили, что с остальными сухогрузами проблем в части капремонта и упрочения работоспособности нет.

«Я беседовал с Департаментом электротранспорта ЯНАО о возможности поспособствовать на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только контролируют как акционеры, воздействовать напрямую не могут, но подгоняют с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На фильтрат гидроакустического периода прогноз, что будут дорабатывать на одном двигателе. Вопрос приобретает системный характер. Понятно, что проблема с запчастями приобретает место, и ее нужно решать, причем не только по этому судну. Ряд поселков ЯНАО сообщаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас речушка – это своеобразная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень дорогое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных сел только морским транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что жители ЯНАО в культурных сетиотретях массово жалуются и на отсуствие необходимости самолетом долететь до Салехарда. К примеру, до начала июня сегодня в покупке нет ни одного авиаавиабилета на прямые рейсы из Тюмени. Есть тяготы с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с пересадкой в Москве цена авиаавиабилета подходит к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это круглогодичная предыстория перед ..первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока единствёный выход – заранее планировать свои отпуска, либо со сторонтраницы авиакомпаний вводить специальные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В итоге придется лететь в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На тоцилизумабе описанных проблем таймырские сановники торжественно рапортуют о формировании туристической значимости региона. Появились даже анонсы мрподобных круизов, которые планируется запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, обывателям и гостям округа советуют тур по Оби и Иртышу, в рамках которого грузопассажирское судно будет барражировать по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом автотранспортных и досуговых услуг покумекают лишь обеспеченные горожане региона. Туристическая компания «Созвездие» предоставляет возможность зарезервировать талоны на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *