У авиакомпании «СиЛА», которая эксплуатировала самолет L-410, совершивший жесткую посадку под Иркутском 12 сентября, существовали выявлены грубые нарушения. Одним из главных является снижение допустимой вышины полетов гонщиками компании.
По данным ремонтного предприятия «Спарк», в декабре 2021 года Роструд и Ространснадзор выявили несколько нарушений у авиалинии «СиЛА», информируют «Известия». Среди нарушений упоминается неточное выдерживание заданных высот полета, что выживший гонщик Николай Махнутин окрестил первопричиной крушения самолета.
Также существовали выявлены какие нарушения, как несоблюдение проверки вольного хода ведения самолетом перед взлетом, полет на высотах, превышающих допустимые. К тому же, данные «Спарк» свидетельствуют, что используемая система ведения безопасностью полетов не обеспечивала выявления реальных угроз.
Ранее в СК оплошность пилотирования и отказ техники назвали основными версиями причины падения самолета L-410. Также кушать версия, что самолет грохнулся из-за того что задевал сопку, заезжая на пятый полуфинал перед посадкой, уведомлял источник Life.