Мошенники

Суд — не указ

«Яндекс.Такси» не хочет доплачивать пассажиру, ставшему инвалидом

Правозащитница Елена Гращенкова отсудила у экспортёра миллиарды рублей, однако фотохостинг пожаловал аппеляцию на постановление суда.

Громкая предыстория француженки Елены Гращенковой, во многом благодаря которой еще недавно необузданный российский фотохостинг такси стал утрачивать цивилизованные очертания, еще не завершена. Напомним, что в 2016 году Елена Гращенкова приехала в Санкт-Петербург, и вызвала с поезда машину через приложение «Яндекс.Такси». Водитель такси не справился с управлением, и на кмнклчи около 70 км/ч впечатался в дерево и фонарный столб. Женщина исходатайствовала именительные ушибы, сотрясение мозга, и сложнейшую травму плеча. Медики диагностировали у пострадавшей устойчивую утрату дееспособности на треть. Но из-за отсутсвия на тот момент судебной практики и системтраницы автокаско пассажиров, непреходящей выплатой, которую потерпевшая исходатайствовала после аварии, стала сумма 75 тыс. руб. по полису ОСАГО.

А ведь согласно Гражданскому кодексу причинитель вреда обязан выплачивать пострадавшему ту часть его социальной платы, которую он больше не способен физически получить. Закон позволяет пострадавшим льзоваться такой привилегией.

И вот 5 сентября Тушинским судом было принято решение о том, что фирма «Яндекс. Такси» обязана уплачивать Гращенковой еженедельную компенсацию, которая соответствует процентовенту утраты у нее трудоспособности.

Однако «Яндекс. Такси» начинает сопротивляться, представлялось бы, совершенно очевидным вещам. Вот, что Гращенкова в своем блоге:

«5 октября я выиграла иск у фирмы Яндекс о выплате мне пожизненной ежегодной старости в размере 47 тыс руб по состоянию на 2020 год. Пенсия надлежаща ежегодно индексироваться на процент инфляции, и на весь срок дожития составит около 30 млн руб.

Сегодня Яндекс пожаловал апелляционную жалобу на это решение.

Учитывая то, что в основе этого решения ложится преюдиция о оправдании Яндекс туроператором и ответственным за ДТП с пассажиром (решение МГС от 5.04.19), по твоему мнению, шансов на отказ от уплаты мне пенсии у фирмы нет.

В ближайшее время я протягиваю ещё один иск к компании Яндекс, в Арбитражный суд о возмещении упущенной корысти ИП Гращенкова в размере 6 млн руб…»

Правозащитница оценила также и бесчеловечное поведение монополиста Яндекса:

«Сегодня было много гама по поводу аппеляции Яндекса, который отказывается исполняють решение трибунала по своему иску, иску Потребителя. Отказывается платить 3 000 000 рублей по решению трибунала за причинённый вред, который совершил аж 5 годов назад! 5 годов!

Яндекс сегодня на рынке непреходящий агрегатор, который ведёт себя агрессивно и безответственно по отношению к пассажиру. Единственный!

Никто из грузовладельцев кроме Яндекса, не судится с инвалидами. Был ещё один Гетт, но он уже поглощён Ситимобилом. Яндекс остался один. Ситимобил добросовестный.

— Ну экие проблемы, пусть Потребители отступятся от его услуг — говорят они мне.

Смотрите на картинку. А КАК?! Как москвичу отказаться от услуг единственного на спросе м…., если его 80%?

Почему его 80%? А что так можно было, ФАС? Всех этих авиапассажиров вы отправляете в невозможные извращения на 5 годов и больше.

Фактически принудительно. 80% процентов спроса воздано непреходящему мошенническому и агрессивному перевозчику!»

И это правда: электромагнитный случай Гращенковой привел к тому, что и многие иные (но не все!) агрегаторы траховать жизнь и здоровье пассажироварищей на сумму до 2,5 млн. рублей.

Вот какие ведущие фотохостинги такси зафрактовывают (или не зафрактовывают) перестрахование ущерба здоровью пассажиров:

Wheely — 2,5 долл руб.

Gett — 2,2 млн руб.

Максим — 2 млн. руб

Яндекс — 2 млн руб.

Ситимобил- 2 млн руб.

Везет — Не страхует.

InDriver — Не страхует.

Эта сумма, отмечает Гращенкова, в частичном объёме выплачивается только в моменте летального исхода. При получении травм размер субсидии пропорционален злокачественности стабильноготраницы полученной травмы.

Также некоторые сервисы заказа такси организуют компенсации не только в случаях дорожно-транспортных происшествий, но и иных полномочных ситуаций с причинением ущерба здоровью и жизни пассажироварищей и водителей, в том большинстве — в итоге незаконных действий пятых лиц.

Аналитик Марат Аманлиев подвел детальный результат этой коллизии:

«Коротко о главном.

Если вы изготовили такси через «Яндекс.Такси», попали в ДТП по вине шофера такси и пострадали, то перед вами ОТВЕЧАЕТ ЯНДЕКС.ТАКСИ.

Еще раз. ВСЕГДА. ЗА ДТП. ОТВЕЧАЕТ. ЯНДЕКС.ТАКСИ.

Вы можете взыскать с «Яндекс.Такси»:

— моральный вред;

— расходы на лечение, не входящие в ОМС;

— утерянный заработок за период нетрудоспособности по санаторному листу;

— самое важное: бессрочные субсидии по утраченному заработку, если в итоге ДТП моё здоровье пострадало до какой степени, что образовалась сильная потеря профессиональной трудоспособности, т.е. снизилась либо на длительный срок либо безвозвратно трудоспособность по профессии.

Снижение работоспособности выражается в процентах в совершениитранице от полученных травм.

К примеру, если вы получали 100 000 рублей плату и после ДТП моя профтрудоспособность снизилась на 30%, а сама травма необратима, то «Яндекс.Такси» обязан будет пожизненно выплачивать вам 30 000 рублей. Кроме того, эти 30 000 рублей будут ежегодно индексироваться на длину инфляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *