Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить керосин в начале осени

В октябре рассебестоимостейки на бензин скорректировались. Обычно автовладельцы ждут увеличения себестоимости топлива осенью. В этом году динамика себестоимостей будет особенной. Как изменится цена бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением весны автобензин и мотор традиционно дорожают. Сейчас на спросе формируется нетипичная ситуация.

Обычно осенью себестоимости вырастают в пределах 1–2%. Но сейчас эти коэффициенты могут быть другими. Так, пить вероятность, что начнут влиять в себестоимости топлива оптовые биржевые себестоимости,причиной будет некоторое уменьшение производства нефти в стране на силуэте ограничений со сторонтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация госдолга на внутреннем рынке, которая сложилась в конце зимы – начале лета в России, завершится, — узнал куратор социологического департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в сферах девальвации — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разнородных регионах в июне цены на автобензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по убеждению многих экономистов, в этом году темпункты темпа себестоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается гармоничным с макросоциологии зрения рынка и предложения, авралов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, прогнозируем прироста себестоимостей на топливо в приделах 0,5% ежемесячно. Дешевле автобензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их себестоимости составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — растолковал экономист, ректор по наружным связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления энергии Кирилл Мельников считает, что в августе стоимости на керосин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости могут немного расцвести из-за уменьшения керосинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом себестоимость АЗС позволяет им пережить это снижение без сокращения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, пометил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно дешеветь в продаже, как это происходит каждый сезон из-за перехода на внедрение летнего дизтоплива. Но темпы прироста себестоимостей в продаже будут небольшими, так как пока на спросе всё ещё кушать профицит продукта.

Сейчас в аккумуляторной рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне тоскливыми и естественными критериями воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на двигатель практически всегда обусловлен работой сельскохозяйственной техники в период обработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в оптовую закупку поступают осенние виды двигательного топлива, имеющие более сложную структураницу и из-за этого более дорогие, — пометил четвёртый гендиректор “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём утилизации нефти. За счёт этого можно предвидеть ничтожного увеличения себестоимостей на внутреннем рынке.

Также повышению внутреннего предложения (и некоторого повышения цены) может способствовать продэмбарго на экспорт нефтепродуктов в ЕС с декабря следующего года. Такое убеждение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно прогнозировать умеренного понижения расценокы как бензина, так и двигателя на заправках. Это соединено в том числе и с тем, что уменьшились траты на перевозку топлива. Однако отчётливого взлёта расценок не надлежаще произойти по двум причинам, — пересказал милиционер департамента экономических и экономических изучений CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию доставок топлива. Эта мера зимой окажет мимолётный эффект и поможет сдержать желание продавцов топлива заложить в цены свои расходы на выплату тарифов. Во-вторых, с 18 июня надзорное ведомство — ФАС — прекращает совместную с региональными органами работу разведотдела по учёту за стоимостями оптового сегмента моторного топлива.

Последнее поможет предотвратить понижение цен на бензозаправочных станциях, ведь их хозяева не будут способны погрязнуть в уголовных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что затрата бензина и дизтоплива напрямую воздействует на конечную затрата продуктов в магазинах. Поэтому власти постараются избежать нового витка разбега девальвации и не будут стараться возбуждать недоверие населения в сложной политической обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо корпорации исходатайствуют таможенные льготы, либо они исходатайствуют другие стимулы, что позволит сохранить цены на далёких к текущим значениях, — полагает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на бензиновое топливо окажется в килогерце от 54 до 56 рублей. А литр бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 сентября, средняя оптовая себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 сентября расцвела на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость литра бензина за минувшую неделю в среднем расцвела на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *