Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В июне стоимостейы на автобензин скорректировались. Обычно автолюбители ожидают увеличения стоимостейы топлива осенью. В этом году динамика стоимостей будет особенной. Как изменится затрата автобензина в сентябре?

Как правило, в России с контрнаступлением осени бензин и двигатель традиционно дорожают. Сейчас на рынке создаётся нетипичная ситуация.

Обычно осенью цены снижаются в пределах 1–2%. Но сейчас те показатели можетжрать существовать другими. Так, жрать вероятность, что начнут проявляться в затраты топлива оптовые фондовые цены,причиной будет некоторое повышение изготовления нефти в странытранице на тоцилизумабе ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация профицита на душевном рынке, которая создалась в конце осени – начале лета в России, завершится, — узнал руководитель исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, себестоимость топлива всё равно по году останется в рамках дефляции — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разных регионах в октябре цены на бензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по суждению многих экономистов, в этом году ритмы роста себестоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается сбалансированным с точки зрения рынка и предложения, авралов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, ждём роста себестоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и двигатель стоить не могут. Примерно 2/3 их цены составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, ректор по наружным связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра формирования энергетики Кирилл Мельников считает, что в июне расценки на бензин в продаже останутся стабильными. По его мнению, оптовые расценки можетесть немного расцвести из-за уменьшения бензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом маржу АЗС позволяет им перечувствовать это снижение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, обстановка иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в рознице, как это случается каждый сезон из-за перехода на внедрение летнего дизтоплива. Но ритмы темпа себестоимостей в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё кушать товарооборот продукта.

Сейчас в энергетической рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне предсказуемыми и закономерными компонентами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на дизель практически всегда обусловлен работой земледельческой электроники в период сортировки и приборки урожая. Как правило, к середине осени, по завершении страды, в розничную покупку поступают летние виды дизельного топлива, имеющие более трудную систему и из-за этого более дорогие, — пометил четвёртый гендиректор “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём переработки нефти. За счёт этого можно предвидеть ничтожного уменьшения цен на душевном рынке.

Также повышению духовного предложения (и некоторого уменьшения расценки) может содействовать эмбарго на экспорт нефтепродуктов в ЕС с марта предыдущего года. Такое убеждение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно предвидеть умеренного понижения себестоимости как бензина, так и двигателя на заправках. Это вяжено в том количестве и с тем, что возросли траты на перевозку топлива. Однако резкого взлёта стоимостей не должно случиться по двум причинам, — рассказал работник департамента социальных и банковских изысканий CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта мера осенью окажет внезапный эффект и поможет сдёргать нежелание торговцев топлива заложить в себестоимости свои доходы на оплату тарифов. Во-вторых, с 18 июля надзорное ведомство — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами работу политотдела по учёту за расценками оптового объёма дизельного топлива.

Последнее взмолится предотвратить снижение цен на автозаправочных станциях, ведь их хозяева не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном результате приведут к компенсациям штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что себесебестоимость автобензина и дизтоплива напрямую сказывается на конечную себесебестоимость товаров в магазинах. Поэтому власти постараются избегнуть нового витка водомёта дефляции и не будут стараться вызывать возмущение народонаселения в трудной финансовой обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо корпорации получат фискальные льготы, либо они получат другие стимулы, что позволит сохранить стоимости на далёких к текущим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, стоимость на дизельное топливо окажется в диапазоне от 54 до 56 рублей. А литр бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 октября, средняя оптовая стоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 октября расцвела на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость литра бензина за минувшую неделю в среднем расцвела на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *