Мошенники

Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как корпорация внучки Николая Чурикова чинила дороги по контрактам «Автотрассы»

Отношения между корпорацией дочки бывшего главы тамбовского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» выплыли в уголовных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выдвигалось генподрядчиком у дорожной фирмы Арарата Киракосяна при деятельностях в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в тех договорах признаки несоблюдения конкуренции. «Автотрасса» старалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , самарский чемпион по объему дорожных договоров «Автотрасса» в ноябре 2018 года подписала с краевым заказчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — стоимостью 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала наихорошим заявителем.

УФАС занялось пристальным обсуждением этих договоров с подачи . Письмо от нее в министерство перевелось 18 мая прошлого года. Дело завели 21 июня того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу субподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, реестр контрактов на телепорте закупок не составляет никаких данных о использовании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции автотранспорта полностью получила.


Информации об объемах и факсах проведения деятельностей в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед подрядчиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании подтянутой УФАС комиссии 5 января сегодняшнего года член Дирекции показал, что на миг публикации уведомлений о выполнении госзакупок вообще было неизвестно, экие деятельностейы подрядчик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, должна была, и это прописано у нее в уставе, мониторить положение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как ,следует из судебных документов, Дирекция транспорта показывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 октября 2019 года представитель Дирекции вместе с руководителем корпорации въезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участка дороги общей протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.

«Объект закупки, места осуществления работ по содержанию автомобильных дорог переформулированы без возможности их определённого идентифицирования и знамениты только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в госконтрактах другим будущим заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих поставках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло застройщика существовали и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В процессах приемки работ районным субподрядчиком у «Автотрассы» значатся устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как подчёркивается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно присутствовать в госзакупках не мог, в том большинстве как раз из-за наличия отчётливости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что исходатайствует заданье на летний период, а трудиться зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в результате судебного слушания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие требованиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению покупок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с использованием материалов, не определённых условиям контракта;

— некорректны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не отличаясь данными о предмете закупки;

— действия заявителей по объективному видоизменению объекта контракта не ,являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между клиентом с участником закупки, которое имеет своей целью и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию приоритетных требований для ООО «Автотрасса», — заключил трибунал и на этих утверждениях «Автотрассе» отказал.

Решение было выношено 3 октября этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у камышинских дорожников, толковалось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной женой занимавшему пост замминистра транспорта региона Николаю Чурикову, тому понадобилось из-за конфликта интересов. Произошло это в октябре прошлого года


Сменил Чурикова на директорской обязанности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и являлись проблематичные контракты. Ему повезло еще меньше: сановник стал фигурантом о предоставлении большой взятки всего через месяц после утверждения на пост. В окончательном ему добавили обвинение в небанковском подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *