Мошенники

Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания дочери Николая Чурикова чинила дороги по контрактам «Автотрассы»

Отношения между фирмой жены новоиспечённого главы тамбовского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало субподрядчиком у дорожной корпорации Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС учинило в этих контрактах признаки несоблюдения конкуренции. «Автотрасса» старалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , нижегородский чемпион по объему дорожных договоров «Автотрасса» в августе 2018 года подписала с краевым подрядчиком два контракта на содержание дорог в Воскресенском районе — ценой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выдвигалась единствёным заявителем.

УФАС занялось внимательным слушанием этих контрактов с подачи . Письмо от нее в ведомство перевелось 18 мая прошлого года. Дело заводили 21 октября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу заказчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах имеется сумма. Кроме того, список контрактов на пилястре госзакупок не содержит никаких данных о вовлечении к деятельности «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без субподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и факсах проведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед застройщиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании собранной УФАС госкомиссии 5 января прошлого года член Дирекции показал, что на момент публикации извещений о осуществлении продаж вообще было неизвестно, экие деятельности подрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить состояние дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как ,следует из судебных документов, Дирекция транспорта доказывала не «Автотрассе», а как разков «Марксстрою-С». 29 ноября 2019 года руководитель Дирекции вместе с представителем корпорации ехал в Усовку, показывал ему начало и конец участочка дороги отдельной протяженностью 5 км, на котором ему надлежало работать.

«Объект закупки, места выполнения деятельностей по содержанию большегрузных тропинок сформулированы без невозможности их реального идентифицирования и известны только Заказчику», — делает результат суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в консорциумах другим реальным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих покупках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что кликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у самого субподрядчика были и другие заказы, и он не мог в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской корпорации каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники существовало достаточно. В актах приемки деятельностей краевым субподрядчиком у «Автотрассы» значатся устройство защитного пласта из асфальтобетонной смеси, срезка старого тротуара фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти деятельностейы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» разъяснял тем, что самостоятельно участвовать в госзакупках не мог, в том большинстве как раз из-за отсутствия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит спецзадание на летний период, а трудиться зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в самотёке судебного расследования выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства видетельствуют о том, что:

— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция электротранспорта и дорожного хозяйства» по извещению поставок без определения чёткого места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с применением материалов, не соответственных требованиям контракта;

— нечистоплотны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия заявителей по номинальному изменению предмета контракта не ,являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между субподрядчиком с организатором закупки, которое имеет своей целью и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих основаниях «Автотрассе» отказал.

Решение было перенесено 3 июня этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у камышинских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница фирмы Светлана Кузьмина приходится родной племянницей занимавшему пост замминистра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в марте прошлого года


Сменил Чурикова на чиновничьей должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и крылись спорные контракты. Ему повезло еще меньше: бюрократ стал фигурантом о получении оразмере.подробной взятки всего через месяц после суждения на пост. В ускоренном ему добавили обвинение в торговом подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *