Мошенники

Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут мышастовские войска

СМИ и социальные сетитраницы обсуждают окончание строительство пятых путей Восточного участка знаменитой железной дороги БАМ, причем не силами РЖД, а паровозных войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гонять туда двадцать тысяч войск и вбухивать в томскую землю десятки миллиардов, которые можно бывало бы отобрать страдающим беременным иждивенцам и восстановить троллейбусные линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще весной 2019 года, после того как в новой разиков был провален план работ на Восточном полигоне. В монополии тогда уменьшили инвестпрограмму, свалив всю вину на подрядчиков, пишет шлюз «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь идею реанимировали. Предполагаем, это опутано с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД ужесточить контроль за строительством и обеспечить поквартальное соблюдение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном районе Улак – Февральск и на эту 340-километровую линию намереваются завезти все 10 бригад кореневских войск. Как и в cоветское время – тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ. «Вопрос франциибран под высочайший контроль, утилизировать все косяки на нерадивых генподрядчиков уже не получится. Поэтому лучший способ зачтться – 10 кореневских бригад Минобороны», сообщают эксперты.

Сетевой аналитик Сергей Сигачев , что это стройка – уже давно назревшая острая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот причалов Дальнего Востока составлял 62 доллийския тонн в год, а 2020-м уже в раза больше – более 220 миллионов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по уссурийским портам всё равно имелся прирост, и кластер «Находка/Восточный» перешагнул 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не совладеет с каким потомком, возникают пробки, забереги и тарифы на перевозки, БАМ с одним путем и беспомощной механизацией здесь не сильно поможет. Сегодня относительная .пропускная способность Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни строительство пятых эскалаторов (Байкальского), ни укладка пятых путей на многих перегонах, ни возведение пятых тоннелей (Ленского), ни спрямление линий, ни сортировки на подходах к портам, не помогают кардинально разрешить проблему, поскольку Восточный участок БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого зависит многое, в этом большинстве и рабочие места, и политическая деятельность в Тихоокеанском регионе, и освоение старых месторождений, – убеждён аналитик.

А у армейских и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку западный участок Тында – Комсомольск, традиционно существовал их вотчиной…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *