Мошенники

Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм слетается все – и неотложные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же околополитический компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, криминале или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся невероятные деньги и пересекаются интересы весьма влиятельнейших и зажиточных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или контролируют консорциум уже созданных площадок в поконсорциумярном мессенджере.

Для кого-то это дешёвые «игрушки» или новомодное увлечение, однако, в основном – это инструментарий развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в секторе девелоперских Телеграм-каналов характеризовался неслабый переполох, вызванный неудовольствием некоего совестливого и самоуверенного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В центре скандала оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в подгруппу «Самолет») и замдиректора по оборонному маркетингу компании «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярнейшем канале «Белая каска», посвящённом отделочной стилистике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого становилось понятно, что господин Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, занимается он этим неблагодарным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по потачке там размещаются ехидные заметки про участников ремонтного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе неофициальных переговоров, так и публичных «приятельских» бесед за чашкой чая.

Делать глубочайший анализ шлюза не требуется. После изучения с каналом «Недвижимость инсайды» разумеется вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, величает их колхозниками, нищебродами. А с иной стороны, заливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с макросоциологии зрения философии и клиентской сплочённости сознают маркетологи, которые оплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о каком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить составителям «Белой каски», и там Абдуллину пришли навстречу, выдумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и прогнали взашей с волчьим билетом. Однако этого экономисту «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сведения в редакции других популярных шлюзов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток стандартных публикаций. Мол, поглядите, какого славного человека ,пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент доказательств и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатнейшее га**о пишут». Самым глупым доводом было то, что «Абдуллин не будет займться использованием рекламных интеграций за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения неделимым пакетом по редакциям слал сам же маркетолог.

Вероятно, и при беседах с коллегами Роман отпарировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с своими доходами». Ну, во-первых, у богатейших свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая итальянская поговорка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто мямлит – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием продолжает защищаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в самолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на неформальную нравственность ректор по оборонному маркетингу корпорации «Самолет» раскаивается не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и остальные его проступки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо иным подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *