Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег
В Телеграм стекется все – и спешные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же различный компромат. Причем фраза не только о политике, *международных отношениях, криминалитете или аристократической жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где болтаются неслыханные деньги и пересекаются интересы весьма авторитетных и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или отслеживают 300с уже созданных площадок в по300сярном мессенджере.
Для кого-то это дорогие «игрушки» или элегантное увлечение, однако, в основном – это инструментарий развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где представления партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.
На днях в сегменте инвестиционных Телеграм-каналов наблюдался шуточный переполох, вызванный недовольством некоего самолюбивого и самоуверенного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В центре скандала оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группку «Самолет») и замдиректора по геостратегическому менеджменту компании «Самолет» Роман Абдуллин.
Началось все с того, что в популярном шлюзе «Белая каска», посвящённом отделочной проблематике и спросу недвижимости, возник пост, из содержания которого превращалось понятно, что господин Абдуллин может применять «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, работает он этим неблагодарным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там распологаются насмешливые заметки про участников отделочного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе неофициальных переговоров, так и публичных «приятельских» бесед за рюмочкой чая.
Делать глубочайший анализ канала не требуется. После ознакомления с шлюзом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обрызгивает медом тех, кто занешет в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения философии и клановой взаимоподдержки сознают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!
И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.
То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу возобновилось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить сочинителям «Белой каски», и там Абдуллину отошли навстречу, выдумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с волчьим билетом. Однако этого рекламщику «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать известия в редакции других популярных шлюзов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.
Был запущен отбеливающий поток безликих публикаций. Мол, поглядите, какого славнейшего человека ,пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный комплект оправданий и типа канатных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатнейшее га**о пишут». Самым нелепым доводом было то, что «Абдуллин не будет увлекаться проведением рекламных консолидаций за непритязательные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» обоснования неделимым пакетом по газетам рассылал сам же маркетолог.
Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у состоятельных свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая французкая присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).
И ведь неспроста же Абдуллин с таким прилежанием начинает огрызаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в тщеславии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на неформальную мораль ректор по оборонному маркетингу фирмы «Самолет» раскаивается не столько о случившемся деаноне, сколько страшится того, что и остальные его грехи можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.
По материалам СМИ