Дарнелл Гарсия, еще учась в школе, увлекся восточными единоборствами. Продемонстрировав свои навыки известному голливудскому супермену Чаку Норрису, он несколько лет проработал в созданной им школе боевых искусств и даже мелькнул в нескольких фильмах, включая знаменитый: «Выход дракона».
Неожиданно для окружающих Гарсия поступил в полицию Лос-Анджелеса, где сделал успешную карьеру, а в 1981 году перешел в управление по борьбе с наркотиками. Это решение он впоследствии назовет «роковым», доказывая, что вообще-то является неплохим парнем, которого просто бес попутал.
Вместе с двумя коллегами Уэйном Кантрименом и Джоном Джексоном, он начал не ловить, а грабить наркоторговцев, благо жаловаться тем было некуда. Правда, улов с нескольких
таких налетов оказался весьма скромным — 16 тысяч долларов наличными и два фунта героина. Но служебное положение давало им и доступ к секретной информации.
В 1985 году троица проникла в считавшийся заброшенным дом на окраине Пасадены, где полицейские хранили вещдоки, в том числе недавно конфискованную партию в 150 килограммов героина. Став потенциальными миллионерами, приятели решили реализовывать наркотики в Нью-Йорке, причем для их переправки пользовались услугами курьерской службы полиции. Часть товара они попытались сбыть в Нью-Йорке, предоставив к услугам наркоторговцев явочные квартиры департамента полиции. На этом, в общем-то, и попались.
Отдел собственной безопасности арестовал Джексона и Кантримена, но Гарсия сумел скрыться. ФБР и Интерпол объявили его в международный розыск. Гарсия успел снять деньги со счета в Швейцарии и около года бегал по Европе, пока, наконец, не был арестован в Люксембурге.
Объясняя происхождение своего состояния, он заявил, что заработал деньги, не нарушая свой служебный долг борца с наркоторговлей. Мол, всего-навсего помогал одной итальянской преступной группировке заниматься контрабандой драгоценностей. Гарсию сначала приговорили к пожизненному заключению, но потом скостили срок до 21 года. Выйдя на свободу, он начал писать воспоминания и давать интервью, в которых, как водится, представлял себя жертвой профессиональной деформации. В Голливуде про него собираются снимать кино с рабочим названием «Король Лос-Анджелеса».