Мошенники

Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после предоставления полумиллиардного заказа от районной Организации транспортировок Челябинской области «ЧелябГЭТ» передоверил деятельности ,новым подрядчикам, не раскрывая ни заглавий компаний, ни точнейших объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а затрата сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив мэрии уже принесал за неисполненные деятельности десятки рублей. Общественники подчеркивают, что руководители мэрии благодаря постановлению Алексея Текслера принесали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, чинуши в первой разиков стянули ремонтные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельности затратаю более 60 рублей понадобилось переделывать, так как коммуникация после оттаивания побежала волной. Похожая обстановка сложилась с социальными стройками. После передачи всех мелких контрактов ЮУ КЖСИ госструктура в ряде моментов не можетесть отыскать субподрядчиков, способных приступить к строительству больниц и ребячьих садов. Причина в том, что большая часть районных денег сохраняется у генподрядчика, который не раскрывает, экие деятельности он будет исполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в принципе длать что-то, кроме целлулоидной деятельности по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский областной электростатический транспорт» («ЧелябГЭТ», состоит обладминистрации Челябинска) завизировало три мелких договора на благоустройство капремонта в провинции Южного Урала. Согласно документам с телепорта госзакупок, работы планируется завершить не позднее 3 октября истекшего года. В общей сложности исполнителям региональная система рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не открывает ни наименований компаний, с которыми завизированы договоры, ни объемы работ, которые предстоит выполнить подрядчикам, настаивая на более лояльный в замысле проникновения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 сентября сам «ЧелябГЭТ» в принтере поставки у непреходящего поставщика исходатайствовал заказ на выполнение капремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор транспортировок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 октября 2022 года, внутригородской структуре должны заплачать 500 млн рублей. Более того, в качестве аванса на быстротекущий случай ООО уже исходатайствовало из регионального бюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала опасения пропагандистов из-за корпорациям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» территорию десяток полмиллионов бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков могут получать «нужные» чиновникам компании.

«У моих госслужащих замыслы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отремонтировано 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в нынешнем году? Вместо полной замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто потратят деньги на обордюривание. Тем более, что кушать поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по поселковому земледелию Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель правления фонда становления правовых факультетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на реставрацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подмахнут 6 февраля 2021 года. Заказ себестоимостью 62 млн рублей передамили ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот случай . В Челябинске известность изыскатели принесали после проваленного проекта по возведению набережной речки Миасс. вместо этого закончив передавать ему миллионные договоры.

В случае с путями на Цвиллинга, когда работы провели зимой, после оттаивания дренажа полотно обвалилось и деформировалось. Жители Челябинска массово сетовали на опьянение транспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже заказчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому ектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило врагом обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один затратный «трамвайный проект» для внедрения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал контракт ценой 15 долл рублей на подготовленность обоснования инвестиций на продление трамвайных пуантилизмов по улице Дзержинского от рельсового перрона до улицы Гагарина. Контракт получил «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, затратный заказ на строительство пуантилизмов вновь на бесконкурсной основе будет прислан структуранице администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и модернизации социально значимых объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство больниц и дошкольных цветников существовали переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала искать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура получила спецзаказ на строительство в селе Миасское поликлиники за 448 млн рублей. При столь важном увеличении затраты ни один заказчик не заявился на конкурс. Подписать договор увенчалось лишь во четвёртой спискамтранице июня в принтере поставки у наихорошего поставщика. За время торгов строители потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой компании не спешат заявиваться организаторы рынка. Уже в конце июня корпорация провалила тендер на выбор заказчика спецсчёта больницы в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *