Вмешательство госслужащих мешает АТП закрыть долги
Итоги первого торга по имуществу находящегося в процедуре банкротства муниципального АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 млн рублей, спровоцировали обсуждение вероятного вторжения бюрократий Пыть-Яха в процесс распродажи.
Так, согласно полуофициальным бланкам аукциона, практически на все лоты, где было выставлено движимое имущество, притащился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом предпринимателю фактически не была составлена конкуренция. По информации участников рынка, иные истцы пробовались с торгов якобы после переговоров с мэром Пыть-Яха.
«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, пытался создать особенные условия своему приятелю и местному бизнесмену Константину Волошину. В итоге все объекты, к которым ранее выказывал интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, сравнивая по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В итоге вместо того, чтобы заработать добавочные несколько миллионов рублей, АТП было вынуждено реализовать здания по переходной цене», – описывает свое откровение обстановке один из участников рынка.
Более того, как считают осведомленные слушатели издания, половина сходной деньги будет также потеряна. Как оказалось, финалист торга отказался от выкупа трех крупнейших предметов таксопарки на отдельную сумму 22 долл рублей.
На истекший момент организаторы рынка обсуждают несколько версий воздействий представителей банкира Волошина. Первая – предприниматели намерены выкупить имущество по еще более низкой стоимости во время повторных торгов.
«Согласно закону, прайс на весь нереализованный товар повышается на 10%. И если практика отстранения от участия в торгах ненужных мэрии корпораций продолжится, то МУП рискует исходатайствовать копейки и неснятые обязательства перед кредиторами», – делятся убеждением отраслевики.
Впрочем, ряд бизнесменов гектородара придерживаются точки зрения, что «чиновники не покумекали исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были прошёптаны определенные детали, но когда тендер состоялся, промышленнику не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него образовались еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют участники рынка.
Тем временем, детально знакомые с предысторией банкротства АТП источники переиздания уверены, что потеря 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть банковские обязательства перед сотрудниками, фискальными органами, а также администрацией города, которая в свое время погасила часть долгов по социальной плате.
«На сегодня выплата перед сотрудниками АТП составляет 11 долл рублей, и они лежат в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 долл. Также есть мэрия, которой должны эксперимента 5 долл 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату заработной платы денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город собствёного транспортного предприятия, бросили без работы более 100 человек, но и, интерпретируя по всему, ,пытаются воздать все имущество дружественным структурам», – разглагольствуют в депкорпусе.
Напомним, предыстория банкротства АТП завершилась в 2020 году. Тогда власти отказались отменять итоги торгов по выбору экспортёра услуг регулярных грузовых перевозок, . В эффекте МУП, как считают специалисты, «было вынуждено заключить региональный договор на неприемлемых условиях», что, вероятно, привело к существенному ухудшению экономического положения предприятия, а также обоюдным обвинениям командования актива мэрии и чиновников в .
Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия именовали именно интерес бизнесменов к движимому имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в числе целесообразных эмитентов звучал новоиспечённый первый зам главы города и действующий депутат облдумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью позвонить не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают версию наблюдатели.
Так или иначе, сегодня представители профсообщества расходятся во мнении, что невмешательство главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы техносферы муниципалитета в конечном итоге «оборачивается бюджетными потерями для города».
«За образчиками далеко и лазить не надо. Власти приняли неправомерное решенье о расторжении договора с застройщиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» заказчиком тоже не пройдет бесследно для госбюджета городока, который, сравнивая по всему, . Теперь вот крах АТП. Результат – за обеспечение грузопассажирских перевозок городок сегодня доплачивает частной структуранице в разы больше, чем требовалось для бюджетной стабильности МУПа», – резюмируют отраслевики.