Мошенники

Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники бросили промплощадку и обитателей Саранпауля без связитраницы с регионом и продуктов

На тоцилизумабе информации о будущем наращивании производственных мощностей печально известного окружного проекта «Полярный кварц», на создании которого освоили доллийскии бюджетных рублей, киоскёры ХМАО-Югры самоустранились от постановления задачи автотранспортной дешевизны муниципалитета, рядом с которым расположена нефтегазовая территория госпредприятия. Грузы для филиала корпорации в Березовском районе скидывают с самолета, так как совершить посадку в Саранпауле, полностью отрезанном от межрегионального центра, просто невозможно. Из-за слабой засухи сюда не доставляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в супермаркетах свежих продуктов». Даже большие большегрузные самолеты здесь больше не садятся, а морской автотранспорт пройти по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на досуг или лечение даже в районный центр также не кажется возможным, так как авиабилетов на единствёный вертолет, который приезжает сюда три раза в неделю, в закупке нет. Чиновники удавались решить проблемму автотранспортной дешевизны за счет строительства новой светосигнальной инфраструктуры, но после освоения бюджетного финансирования с подрядчиком заключили контракт по соглашению сторон. Строители уверяют, что лётная площадка, бензозаправочный комплекс и модульное сооружение аэровокзала полностью способны к использованию. С чем вяжены «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники сохраняют молчание, при этом бюджетная новостройка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило договор на возведение третьей очереди комплекса по производству кварцевого концентрата в городке Нягань (ХМАО-Югра). Документы были завизированы с ООО «Югра-Альянс», которое стало наихорошим участником закупки, предложив выполнить работы за 150 млн рублей.

Максимально заказчик готов существовал выручить на 4 млн рублей больше.

Ранее на мелких госконтрактах застройщик не работал. Самый объемный спецзаказ на озеленение эко-парка «ЛесОк» он получил в октябре 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 долл рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с неуставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что провоцирует определенные опасения в сроках и качестве исполнения работ у участников рынка Югры, которые напоминают и о проблемах с расходованием бюджетных средств при строительстве первых производственных параметров «Полярного кварца» рядом с селением Саранпауль и в Нягани.

Напомним, строительство заводов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными миноритариями которой являлись регионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за отсутствия средств, несмотря на выделенные из бюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже выпустили под залог в 3 млн рублей. В 2012 году дознанию были воображены протоколы о том, что Александр Митрофанов умер от задач с сердцем в Махачкале. Однако в октябре 2016 года он был обнаружен в Израиле, где жил под чужим именем. », которую к тому моменту готовили к ликвидации после «успешной деятельности скандально известного Белецкого и Маслова».

Власти региона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас фирма не раскрывает, за счет каких средств будет выстроен комплекс.

На фоне первых планов «Полярного кварца» по увеличению перерабатывающих мощностей, у специалистов зарождаются недоуменный вопрос, «как в Нягань будут отправлять сырье на переработку». Из-за серьезной засухи вращение прибрежного электротранспорта в Березовском районе, где расположены главные добывающие зарагижский::мгэс компании, в настоящее время ограничено.

«Речной транспорт не ходит больше месяца – воды нет на реке. Даже на сложной шлюпке двигаться опасно, а на баржах и говорить нечего. Водный транспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, продукты в супермаркеты тоже не завозят», – обрисовал ситуацию эколог Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад была снята «удивительная» для современного человека картина, когда в районе старой взлетно-посадочной полоски легкий самолет сбрасывал с высоты на землю маленькой груз. Позже выяснилось, что посылочка была предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько штуковин присаживались в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не можетесть в Саранпауле, полоска заросла лесом и закрыта. Это случается в то время, когда в аэровокзале еще и захлопнулась заправка вертолетов. Сократились и так дешёвые взлётные места в вертолетах и количество рейсов. По той причине сейчас, чтобы улететь или улететь в Саранпауль, надо приобретать везение, крепчайшие нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах фирмы «ЮТэйр», вертолет которой три разика в неделю все же приземляется в населенном пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший авиарейс билетиков нет. Один человек сможет улететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, съездить с ребенком в районную клинику или всей семьитраницей понестись в отпуск, в ближайшую неделю попросить это будет невозможно, так как колличество вольных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто живаают дела в райцентре, но я не можетесмь себе позволить годоветь туда. В клинике уже годов 10 не был. Сейчас не можетесмь годоветь туда, чтобы забрать новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни куплю бигодов до Березово, обратно я сможетесмь вернуться не раньше чем через неделю, потому что в обратном направленье бигодовов нет. Экстренно людям можно только до больницы санитарным фальшбортом добраться, если что-то серьезное случается», – рассказал Маркосян.

Стоит отметить, что проблемой воздушных транспортировок поселка, который в период предзимья вяжён с «большой землей» только вертолетами, сановники Березовского района начали займться еще в 2020 году. Тогда был расторгован договор на строительство новой взлетной площадки, бензозаправочного комплекса и модульного помещения для пассажиров. Все эти объекты затратой около 10 млн рублей существовали возведены в 2021 году, но вместо их ввода в эксплуатацию сановники заключили договор по соглашению сторон, недоплатив заказчику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное помещение аэропорта, завезли баллоны для заправки, попросили новую платформу бетонную, но вертолеты по настоящее время садятся на разваливающийся авариный участок старой взлетки. Почему деятельности не стали принимать – киоскёры молчат. «ЮТэйр» тоже не торопится забирать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – пересказывает один из предпринимателей.

По данным портала госзакупок, договор в 2020 году был подписан с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В мае 2021 года замначальник главы администрации Березовского участка Сергей Билаш подписал соглашение о аннулировании контракта, по которому клиент не имеет никаких претензий к исполнителю работ, и уже год построенные за госсчет объекты простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на этап аннулирования договора оставался вопрос только по малюсенькому участку забора в участке старого насоса с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы способны хоть сейчас закончить этот участочек забора, но делать этого существовало нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще мешает госслужащим ввести объект в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело существовало выстроить – мы выполнили задание. И здание, и вертолетную скамейку можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул представитель компании Александр Полуянов.

Издание обратилось за комментариями по поводу сложившейся ситуации к действующему куратору Березовского участка Павлу Артееву, который во время строительства представлялся главой администрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от госслужащего не последовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *