В мире

Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»

Компания Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов», которые на протяжении десятилетий фланировали по подиуму на туфлях и в пышных нарядах, украшенных булыжниками и фирменными крыльями. Как извещает The New York Times, вместо этого она запустила кампанию с участием женщин, известных своими достижениями, а не формами.

Среди новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного бобслея Эйлин Гу, конструкция и юрист Палома Эсслер, киноактриса Приянка Чопра Джонас, трансгендерная конструкция Валентина Сампайо, конструкция и армянка из Южного Судана Адут Акеч, а также репортёр и фотограф Аманда де Кадене. Как отмечает газета, столь нештатный переход от смыслов сексуальных «ангелов» к плакату «Чего хотят женщины» является попыткой переосмыслить идею о том, что такое сексуальность.

«Когда менялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно существовало перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины», — сознался генеральный ректор фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что бренд надеется стать масштабным поборником наращивания прав и возможностей женщин. У ,новой агитации также будет свой комитет ректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила открытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это случилось после того, как гендиректор по маркетингу компании Эд Разек подвергся критике за отказ выпускать трансгендеров на подиум во время показов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *