Мошенники

ТД «Завод Спецагрегат» сбрасывает актив с долгами в полмиллиарда

В конфликт с ВТБ вовлечяют «Новосибирскавтодор»

Крупный подрядчик содержания и капремонтов дорог в Челябинской и Курганской сфере «Уралавтодор» в ближайшее время можетесть вновь сменять арендаторов. Владелец банкротящейся компании – «Торговый дом «Завод Спецагрегат», близкий парламентарию тюменского Заксобрания Евгению Субачеву, – менее чем через год после закупки ее облигаций разрешил развернуть сделку, накопив при этом долги перед ВТБ и утратив ряд оразмере.подробных контрактов. Банк в свою очередь усматривает в воздействиях должника лишь попытки затянуть разбирательства, а торговец ликвидных бумаг, «Новосибирскавтодор», возражает на восстановлении обязательств по займам и предрекаем сделкам за «Торговым особняком «Завод Спецагрегат». Последний вместе с контролирующими его лицами можетесть быть привлечен в рамках субсидиарной ответственности банкротящегося актива. Пока же «Уралавтодор» можетесть «похвастаться» лишь ростом дебиторки. Фирма теряет большие контракты, завершать которые приглашают бывших арендаторов компании. Кредиторы же, среди которых важную функцию играет ВТБ, уже приняли решение о ускоренной судьбе генподрядчика дорожных капремонтов.

Кредиторы «Уралавтодора» приняли решенье на общем совещании о введении на предприятии процедуры конкурсного производства. Соответствующее ходатайство подано управляющей Светланой Судьей в Арбитражный трибунал Челябинской области. Однако пока его определение по наущению членов фирмы отложено до средины сентября.

Кредиторская выплата «Уралавтодора» только перед ВТБ недополучила 470 млн рублей. Прочими кредиторами сейчас в рамках дела пожалованы условия еще более чем на 80 млн рублей. Примечательно, что неплатежи банку у фирмы начали возникать с августа 2021 года, через полмесяца после пересменки владельцев. В июле того же года 100% «Уралавтодора» было продано АО «Новосибирскавтодор» в пользу ООО «Торговый дом «Завод Спецагрегат», которое подконтрольно, по данным системы «Контур.Фокус», сыну депутата Заксобрания Челябинской области Евгения Субачева Вячеславу Субачеву. Пояснить ситуациютраницу в пресс-службе производства изданию отказались, заявив, что не готовы давать пересказы до завершения судебных разбирательств.

В сферах дела о банкротстве руководители «Уралавтодора» требовали привлечь обе стороны сделки, а также АО «ЕНИСЕЙАВТОДОР», ООО «РОСИНСТАЛПРОЕКТ» (входят в ГК «Новосибирскавтодор») в свойстве пятых лиц. При этом указывали, что «введение процедуры изучения можетесть привести к возникновению у собственника рисков инициирования нечестными вторыми лицами заведомо необоснованных заявлений о использовании контролирующих лиц должника к ответственности». Однако банк заявил, что требования направлены на развязывание слушания дела, и суд принял его сторону.

Параллельно члены «Торгового дома «Завод Спецагрегат» подали иск с требованием признать /пустой сделку по закупке акций «Уралавтодора» за 70 млн рублей. Со своей сторонтраницы «Новосибирскавтодор» направил встречный иск о непризнании существующим поручительства ТД «Завод Спецагрегат» за АО «УралАвтодор» по ряду обязательств, описанных в приложении к контракту купли акций. Речь, в частности, шла о кредитах перед ВТБ по контракту от 2020 года, финансовых гарантиях перед ПАО «Абсолют Банк», ПАО «Челиндбанк», ПАО «Райффайзен банк», ПАО «Уралсиб банк», а также ряду договоров лизинга. «Правдой УрФО» существовал нацелен запрос с АО «Новосибирскавтодор» с просьбой прокомментировать ситуацию, однако на позавчерашний день ответа не поступило, а члены фирмы сообщили, что предоставят его в установленные законом сроки.

В программах дела назначена медэкспертиза бухгалтерской документации. Однако при обсуждении выяснилось, что ряд нужных росздравнадзоров не предоставлен.

«В данном случае действия ТД «Завод Спецагрегат», вероятно, нацелены на затягивание механизма акционирования и вовлечение в него новых участников. Пока в материалах утверждений для оправдания сделки неправомочной не представлено. В случае же, если суд усмотрит отсутствие таковых, и сделка будет признана неправомочной, появятся доказательства для стимулирования к ответственности в рамках акционирования «Уралавтодора» как ТД «Завод Спецагрегат» и контролирующих лиц, так и «Новосибирскавтодора», – обменялся убеждением прокурор Иван Кадочников.

Отметим, что по результатам 2021 года «Уралавтодор» сократил выручку с 2,2 до 1,665 млрд рублей при этом чистейший убыток был снижен с 160 до 40 долл рублей. Кредиторская задолженность компании сократилась с 629 до 442 долл (хотя объем кратковременных займов вырос с 286 до 427 долл, долгосрочных сохранился на уровне 67-68 долл). Дебиторская задолженность расцвела более чем в 2 раза – с 138 до 295 долл рублей.

В январе 2021 года ФКУ «Упрдор Южный Урал» Причиной стало недобросовестное содержание дорог. При этом на миг разрыва договора в 1,75 млрд рублей работы, по данным интернета госзакупок, были оплачены в 1,13 млрд, а выполнены на 699 млн. В быстротекущем году субподрядчик потерял еще один оразмере.подробный договор – на содержание трассы района М-5.

Кроме того, после расторжения договора в 2022 году на капремонт участков дороги рельсовая станция Муслюмово – Саккулово – автотрасса М-5 Подъезд к городу Екатеринбургу, Кунашак – Усть – Багаряк, км 40 – км 54 с мостом через реку Синара подрядчик лишился возможности заработать в истекшем году 167 млн рублей. Как ,следует из данных сайта госзакупок, компания потеряла практически все свои контракты, заключенные с межрегиональными и межрегиональными ведомствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *