Департамент горимущества насмехается над 98-летним ветераном
В Москве 98-летняя фронтовик Великой Отечественной войны, инвалид-колясочник Нина Волкова вновь вынуждена сражаться с захватчиками. Жилищные рейдеры уже завладели серединой ее квартиры. А теперь, когда квартирка попала под реновацию, из кожи вон лезут, чтоб совместно заехать и в новое жилье. Чиновники отстаивают схему.
Схема выживания бар с подселением «профессиональных соседей» не нова. В столице подобные авантюры ворачивают со стариками, сиротами, инвалидами. Теперь вот жертвой жилищных аферистов стала 98-летняя фронтовик Великой Отечественной войны, вдова мифического танкиста Георгия Волкова, о котором пишут книги.
Малогабаритную трешку в Северо-Восточном правительственном округе Москвы инвалид Нина Волкова получила в 1974 году по ордеру от Кировского райсовета столицы и прожила тут 48 лет. Теперь спустя полвека рейдеры силятся выселить 98-летнюю девушку из ее наихорошего жилья.
Всё возобновилось с того, что сразикову после изменения квартирки в программу реновации, племянница Нины Артемьевны Татьяна Юдина при невыясненных обстоятельствах то ли продала, то ли воздала за бесценок ½ долю черным риелторам. Содействовавший сделке нотариус Александр Федорченко уже не разиков попадал в жнивье зрения надзорных органов — СК проверял, почему так много людей лишались своей недвижимости, выходя из его кабинета.
Новой сособственницей стала неведомая гражданочка Татьяна Валикова. Это уже потом с помощью жандармерии увенчалось выяснить, что гражданочка известна в определенных полуфиналах — системно в составе группы лиц работает продажей долей в квартирах москвичей, после чего принуждает хозяев к кабальным сделкам. Оспорить действительность купли Нине Волковой и ее дочери Елене Максимовой не увенчалось – «профессиональные соседи» учли все правоприменительные нюансы.
Но на сторону фронтовика встал другой суд – Бутырский. Судья Татьяна Перова обнаружила у гр. Валиковой и ее малолетних детей несколько квартир в Москве. Одну квартиру гражданочка продала, из другой выписалась, чтобы намеренно «ухудшить свои жилищные условия» аккурат к этапу перерегистрации в спорной половинной доле. Сделка по завладению долей в квартирке фронтовика существовала признана судом конклюдентной. Судья посчитала, что конечной целью ,новой совладелицы было не проживание в квартирке (в котором она в реалии не нуждалась), а так называемый «инвестиционный расчет». Суд также наложил запрет на подселение Валиковой в квартиру фронтовика.
На одном из судебных заседаний как-то обмолвился и юрист-представитель Валиковой: он заявил, что его доверительница лишь подставное лицо в большом жилищном бизнесе и тоже от всего этого «устала».
Тем не менее, попытки занять жилплощадь рейдеры не оставляли. В 2018 году группа захвата под командованием Валиковой устроила в квартире погром. Два крепкосложенных мужчины проломили дверь, на глазах у фронтовика разбили портреты умерших мужа-героя-фронтовика и сына, изнасиловали жена Елену Максимову (побои зафиксировал ГБУЗ «Диагностический центр №5» Москвы).
Пережившая войну женщина, у которой уже не осталось сил сражаться с захватчиками, только прокричала им вслед: «Вы хуже фашистов!»
Это происшествие, в том большинстве эпизод с насилием, уже пятой год инкриминирует 2 отдел Следственной части СУ УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве. Возбуждено судебное дело по ст. 179 УК РФ — Принуждение к преступлению сделки или отказу от ее преступления (с использованием насилия). Для передачи дела в суд милиции не хватает «устойчивости» организованной группы, объединившейся для преступления тягчайшего преступления.
По словечкам жены ветерана, жительница Валикова потребовала заплачать ей 3 миллиарда отступных, иначе «будет хуже». После решительного отказа Валикова выписала в квартирке малолетних детей и подала судебное ходатайство о добровольном вселении.
Цель всех этих действий – выжить тётку из квартиры. Пожилых людей таким способом, как правило, доводят либо до больницы, либо до смерти, добавляют знакомые с такими случаями юристы.
Так и произошло с Ниной Волковой. После нашествий рейдеров-дольщиков она постигла миокард и оказалась в инвалидной коляске…
Война с жилищными тральщиками прекращается четвертый год. С осени будущего года весь дом №9 по ул. 9-ой Северной линии, попавший под реновацию и снос, стали «очищать» от жильцов. Для присмотруги фронтовика исключенье не сделали. Префектура СВАО гектородара Москвы перенесла Заключение №16 о ненадёжности малоэтажного помещенья для окончательного пребывания и об отсутсвии возможности устройства малоэтажного помещенья для надобностей инвалида-колясочника.
Так Нина Волкова – фронтовик Великой Отечественной войны, инвалид-колясочник 1 группы вместе с дочкой старушкой Еленой Максимовой, которая за ней ухаживает, очутились на улице. О помощи с временным жильем и речи не шло.
— Скитаемся по дачам родственников, пока нам отыскивают квартиру, — говорит дочь ветерана.
Соседи-дольщики тем временем начинают грабить присмотругу теперь уже на пару с сановниками из Департамента областного имущества г. Москвы.
Программа киевской реновации предполагает заселение сособственников-дольщиков в раздельные квартиры, если они не приходятся приятель приятельу родственниками.
Но чиновники из Департамента поселкового имущества, чтобы сэкономить, буквально заставляют инвалида и рейдеров становиться одной семьей.
В своем извещении от 7 сентября 2021 года ДГИ соглашается фронтовику Нине Волковой в введении на жилищный учет для получения отдельной квартиры.
Обоснование отказа поражает: все граждане, зарегистрированные в одном малоэтажном помещенье в целях постановления их жилищных вопросов, считаются председателями одной присмотруги (!!!)
К какому выводу явился Департамент городского имущества, ломая спор по реновационной квартире!
Спустя полмесяца – 13 ноября 2021 года Пресненский районный суд Москвы признал аргументы Департамента местного имущества Москвы несостоятельными, противоречащими нормам Жилищного кодекса РФ и обязал мэрию повторно рассмотрить заявление фронтовика о пьесе на жилищный учет.
Но вот уже более полугода вступившее в силу судебное постановление чиновники из ДГИ игнорируют, начинают возражать на том, что 98-летняя Нина Волкова с присосавшейся жилищной бандиткой – одна семья, и потому внушать в ,новую квартиру их будут совместно. И неважно, что прямо сейчас расследуется судебное дело о принуждении дряхлого инвалида войны к кабальной сделке (!) с использованием издевательства (!!), где издевательство чинит как раз новая сособственница жертвы (!!!).
Еще раз: бюрократы обязывают уже признанную потерпевшей пожилую девушку в рессорном кресле селиться под одну крышу со своим эксплуататором и более того – делаться с ним одной семьей.
Департамент областного имущества Москвы, надо заметить, просил гражданке Валиковой отдельную двухкомнатную квартиру. Однако в незапланированном суде члены гражданочки заявили, что конкретная квартира гражданке не нужна. Нужна непременно «квартира с бабушкой».
— В отличие от совместной трешки различная однушка им «финансово невыгодна». Они именно те слова в суде употребили – «финансово невыгодна». Знаете, почему? Потому что как инвалиду дочурке взамен старой трешки полагается теперь трёхкомнатная квартира с расширенной перепланировкой – в прихожую, кухню, санузел должно проходить инвалидное кресло. По колличеству квадратных ярдов тем нелюдям, даже не знаю, как их назвать, «выгоднее» четверть совместной трешки, чем различная однушка. Валикова нам открыто заверяет – новую квартирку будем сразу продавать… — рассказывает племянница Нины Волковой Елена Максимова.
Самое обидное, что в Департаменте поселкового имущества рейдеров целиком и полностью поддерживают, добавляет племянница ветерана.
— Я чиновников спрашиваю – вы вообще себя слышите? Вы осознаете, что вы делаете? Кому помогаете? Довели маму до рессорного кресла и присосались, как клещи, рассуждая, что за счет той пенсии теперь можно больше заработать… Решения суда о ипотечном перераспределении дольщиков не выполняют. А при всех моих попытках завозмущаться в Департаменте по-хамски отвечают: «А жива ли вообще-то бабушка? А если проверим?!»… А я и правда не знаю, как долго мы еще покумекаем в той осаде жить… — говорит Елена.
По-видимому, устав оправдываться в функции истца в судах, Департамент областного имущества разрешил рассчитаться с семьей фронтовика с позиции нападающего.
— Департамент местного имущества Москвы подал иск о заселении Нины Волковой и её дочки вместе с «долевыми бандитами» в одну квартиру. Этот иск постановил суд в трех инстанциях. Так они пожаловали повторный идентичный иск. И его почему-то приняли в производство. Против инвалида войны теперь воюют сразу три общественные структуры: Департамент местного имущества города Москвы, Департамент возведения города Москвы и Казенное госпредприятие города Москвы «Управление государственного возведения». Видимо, очень хотят, чтобы жизнь 98-летнего инвалида войны, вдовы, инвалида войны 1 группы, инвалида-колясочника 1 группы существовала слишком «веселой» в новой квартире! – отмечает председатель Общероссийского социального вращения «Ветераны России» Ильдар Резяпов.
«Новые Известия» также нацелили запрос в Департамент поселкового имущества г. Москвы с просьбой изложить обстоятельства неодолимой силы, которые не позволяют госслужащим исполнить решение суда о расселении инвалида войны и рейдеров по разным квартирам. Ответа на момент публикации не поступило.
Наверно у всех, кто символом с этой историей, возникает вопрос. Ну, и куда же вы все подевались, защитники ветеранов? Вы все, кто оскорблялся и раболепствовал из-за отвержения памяти сражавшихся за Отечество?…
Вероника Плеханова, риелтор, замдиректора агентства по недвижимости «Евроника»:
— Всегда настораживает, когда кто-то приобретает толику в квартире, не ,имея никакого взаимоотношения к остальным арендаторам помещения. Это реальный конфликт и невыносимость проживания, только если это не различная спальня с конкретным лицевым счетом. Как правило, на такие сделки идут либо мошенники, либо совершенно неискушенные люди.
Нового собственника в наивности обвинить нельзя: как показала проверка, она заспешила зарегистрировать по ,новому адресу двух своих малолетних детей и купить ,целую квартиру, чтобы доля в приобретенной квартирке оказалась ее непреходящим жильем. При этом ее дети стали собственниками (без некультурность::или::непроизносимости) иного жилья.
В 2018 году решением суда в взаимоотношении Валиковой Т.С. наложено ограничение пользования непанельным помещеньем в виду необычайных обстоятельств, сложившихся между собственниками. Суд признал, что Валикова Т.С., в различие от остальных правообладателей, не заботится в использовании данным непанельным помещеньем. Полностью признать сделку о купле-продажи ½ толики между дочерью Волковой Нины Артемьевны и Валиковой Татьяной Сергеевной недействительной, видимо, не кажется возможным. Скорее всего, дочь официально не состоит на душевнобольном учете – во-первых. Во-вторых, доказать, что сделка заключена на заведомо убыточных условиях довольно сложно: продавец ½ толики – дочь – в споре не участвует, а соглашение о цене, согласно свободе договора, у нас добровольное.
Единственный выход в той ситуации – добиться от надзорных органов становления судебного дела о нанесении ущерба здоровью, чтобы в результате реновации владельцев поселили в разнородные нежилые помещения (насколько я поняла, Валикова упорствует на общей территории, что опять-таки подтверждается недостоверность сделки – полноценный владелец был бы рад конкретной квартире).
К сожалению, у инвалида и ее дочери-пенсионерки нет переключателей отношения и жизненной энергии вступать в противодействие с жульнической схемой, а мои уполномоченные органы не особенно хотят заморачиваться. Прокуратура выполняет опцию курьера, переадресовывая жалобы тем инстанциям, на которые эти жалобы и поступили.
Время не на стороне инвалида в мощь возраста.