Как передает ИА , попытка использовать для наезда на Гули привела к обратному результату. Вместо ослабления авторитета, ради которого, как минимум, затеивалась вся интрига, и втягивания его в войну, Гули только набрал очков, нейтрализовал по-воровски главных видимых оппонентов и, как никогда, близок к тому, чтобы объединиться кланами с Мерабом. Такой альянс снова сделал бы воровской мир единым (по крайней мере, объединил бы «сухумцев») и оставил Шакро вне игры.
Все усилия Бадри (чит. «Шакро») настроить массу воров против Гули так ни к чему и не привели. Не получилось даже собраться, чтобы вынести хоть какое-то решение. 3 сентября Бадри не пустили в Израиль, который использовался как запасной аэродром, и депортировали как «нежелательную персону».
Единственный, кто официально примкнул к восставшим, это – Кватия, уже разделивший настигшие их последствия этого. В массе «греки» не принимают огульное осуждение Гули, не выслушивав прежде его самого, и говорят, что Кватия «принес грязь в их дом».
Из «москвичей» симпатизируют Бадри — Гуджа и , хотя последний этого не афиширует. Вагиф и Мирон не поддержали: первый не хочет портить отношения с Гули, а второй не может простить того, что Шакро его оттолкнул.
Пока противник только собирается, Гули еще позавчера собрал сходку — 20 душ, включая: Тоточию, Гочу, Армана, Китайца, Пухлого, Маймыша, Мзарелуа, Роланда, Пипию, Маци, Шляповича, Рафета и других, и решил ряд вопросов.
Во-первых, собравшиеся заслушали «виновника» — Армана Дикого, и не согласились с тем, что его поступок – «блядский», как заведомо утверждает Бадри. Во-вторых, было зафиксировано, что каждый из трех участников «наезда» – Бадри, Гурам и Кватия – имеют незакрытые ситуации с ворами, а именно: Бадри с Роландом и Мзарелуа, Гурам – с Гогитой, Кватия – с Таро и Мерабом, и не вправе называться таковыми, пока не получат с претензеров, либо с ними не помирятся. В заключении Гули сказал, что тех, кто теперь будет отталкиваться от их мнения, будет «сажать на нож».
Примечательно, что обо всем, что случилось между Квежовичем и Диким, Шакро досконально знает из первых рук. Посредниками на встрече Гули и Гурама, с которыми он и пришел, были старые кадры Шакро: Мартин Бабакехян и Александр Захаров, про которых Шакро говорит, что они сделали для воровского больше, чем некоторые воры. Напомним, в 2011 году Мартин и Захар были осуждены за убийство губернатора Магаданской области Валентина Цветкова к 19 и 17 годам соответственно. Несколько месяцев назад, как говорят, не без помощи Шакро, Бабакехян и Захаров, отбывавшие наказание в Краснодарском крае, где у Шакро «все схвачено», освободились условно-досрочно на 6 и 5 лет раньше срока соответственно. По словам источника, по той же схеме в скором времени на свободе планирует оказаться и сам Шакро.
Самое приятное впечатление во всей этой истории на Гули произвел Мераб. Восхищенный тем, как в критической ситуации Мераб проявил по отношению к нему свое братское, Гули поднял тост за Мераба, который поддержали все, но в гробовом молчании, хотя еще недавно и такое себе невозможно было представить.
Именно Мераб, когда ему позвонил Шакро, ответил, что считает Гули своим братом и игры Шакро ему надоели. Мераб сказал Шакро, что его приемы из 90-х, когда он стравливал одних и других, одним говоря одно, а другим — другое, морально устарели. Сейчас, в век скоростей, дураков нет, и все тайное быстро выплывает наружу. Что касается Квежовича, то, если Шакро думает, что Мераб забыл, как в его, Шакро, присутствии «фраера» избили Дуку, то он глубоко ошибается.
Впрочем, против Шакро у Мераба теперь есть козыри и покруче. По нашим данным, на встрече Мераба с Циркачом, когда Мераб спросил его про Вадика, Циркач ответил, что это было решение Шакро. Если теперь Мераб пожелает, убийства Вадика, совершенного в обход воровских законов, будет достаточно, чтобы утопить Шакро.