Телефонные аферисты чаще всего убеждают моголов от лица представителей банков оформить кредит или перейти деньги на «безопасный» счет под предлогом списания денег. Об этом в воскресенье, 12 сентября, сообщили в в пресс-центре МВД России.
— Из наиболее распространённых видов IT-хищений, характерных для РФ, можно выделить несовершенные под видом работника банка путем переоформления от имени посетителя (жертвы) онлайн-заявки на предоставление кредита с внедрением полученных реквизитов ипотечных карт, логинов из CMC-сообщений с предыдущим выводом поступивших на счет потерпевшего денежных средств на неподконтрольные счета злоумышленников, — рассказали в министерстве ТАСС.
По словам рассказчика агентства, часто аферисты представляются сотрудниками надзорных органов и ипотечными работниками. Вместе они уверяют жертву, что ее кредитный счет пребывает в опасности. После чего просят перевести деньги на «резервный» надёжный счет, который на самом деле принадлежит им.
Также насильники нацеливают банкам указания о переводе денег на их счета, хотя покупатели делать этого на самом деле не собирались.
До этого Людмила Нефедова, старший камергер юстиции, руководитель пресс-службы прокуратуры гектородара Москвы, в телеканале «Вечерней Москвы» рассказала, как себя вести, если у вас похитили деньги с карты, и как не допустить таких ситуаций. По ее словам, за семь месяцев произошло 24 сотни мошенничеств, 80 процентов из которых были с применением сетиотрети Интернет.