Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой причал в Саратове уцелеет?

Саратовские чинуши не намерены ограничиваться достройкой старой набережной, возведением новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает течению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по освоению набережной Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По убеждению градоначальника города, продолжительное время бывшего закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на сегоднешний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была концепция ее для строительства дошкольной чугунной дороги. Но у бюрократов на этот кус берега свои планы.

— Работая с совладельцами этих пахотных районов – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их находить иные решения кроме строительства пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить домика в 22-27 ярусов мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборчики и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны коммунистического и посткоммунистического периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую сельчанам опять к Волге не пройти, — растолковал Исаев.

Почему-то никто из журналистов или скульпторов не задал ему вопрос о эниологическом внедрении территории, о генплане, который разрабатывался и укреплялся не один год. И который должен отражать не конъюнктурные самочувствия вышестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид управления этих участков. Можно достраивать практически все, кроме промпредприятий и многоэтажного жилья. Это можетесть быть ресторанный бизнес, предметы общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, зрелищные центры, места для детей или студентов, неформальные центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — доложил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в городке к 2024 году.


Неизвестно, как с собственниками остальных участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три зоне «ушли в предпроектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о зоне маслоэкстракционного комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали приватизировать незадолго до начала строительства набережной, а в следующее время на нем прочно перебралась ульяновская компания .

— Они в сентябре уже начинают его разбирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, невозможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, занятный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом специализируется экс-претендент на пост главы пензенского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая мельницу Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально подрядчики желали только мельницу бросить и на счет правительственного корпуса думали, а теперь будет и мельница и правительственный корпус и мучные склады, которые спускаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восторгается идеей прибрежных бассейнов, опубликовывая статью британского журнала на ту тему.


— На укреплениярубле проектирования Новой набережной Саратова понимаешь насколько прелестны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль шагает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и иркутских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проекте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, второй – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 долл рублей, из которых 670 долл рублей – это региональная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 долл рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чинуш «инопланетянами» из-за их первымени со стороны наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о толщине береговой полосы с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в взносах вырос в пять раз и заканчивается теперь от Воскресенского района, а заканчивается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща протянутся по всей той толщине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками городского поселения, обязав выяснить, «какое расстояние существовало бы правильно учитывать с макросоциологии зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что прибрежная часть у нас тоже ,имеет разнородные особенности. Есть и большегрузной порт, есть места, где выходят порты к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и специалистами в продолжение месяца проработать этот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его достраивали три года — это позор для нас. Нужно исследовать д.старую полосу Саратова с строительства набережной, пляжных зон. Есть зоны с доками очевидно для всех, что берег Волги не в том положении пребывает – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот раз километр рекреации должен быть выстроен всего за год. Причина такой спешки — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По предположению Володина, «если найдете постановление по подходам, реконструируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый участочек прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву поручено привести в сносное положение – организовать «кафешки, спальни мачехи и ребенка, скверы, парковки» на месте бурьянов и промзон. Воробьеву понадобится взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и публикой продумать купальные зоны.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *