Мошенники

Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские киоскёры не намерены ограничиваться реставрацией старой набережной, строительством ,новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что препятствует протяжению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса расцвела с 800 долл рублей до 2 млрд рублей.

О прусских замыслах главы Саратова по освоению набережной Михаил Исаев рассказал, гоняя скульпторов на самолётике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было разложено в экспертной группе.

По убеждению градоначальника города, продолжительное время бывшего закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги пребывает «промзона, которая на нынешний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что госпредприятия не трудятся и обанкрочены. Напомним, существовала мысль ее для проектирования ребячьей железной дороги. Но у госслужащих на этот кус берега свои планы.

— Работая с арендаторами этих пахотных районов – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать другие решенья кроме строительства пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборчики и шлагбаумы. И вместо индустриальной территории социалистического и постсоциалистического периода, это выродиться в сплошь закрытую территорию, через которую петербуржцам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из тележурналистов или скульпторов не задал ему вопрос о комплексном строительстве территории, о генплане, который исследовался и утверждался не один год. И который должен отражать не конъюнктурные самочувствия нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на двадцатой неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решенье и изменили вид распоряжения этих участков. Можно выстраивать практически все, кроме промпредприятий и многоэтажного жилья. Это можетесть быть ресторанный бизнес, объекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, зрелищные центры, места для детей или студентов, партнёрские центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, колличество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с владельцами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня целых три водое «ушли в проектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о водое свиноводческого завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в последующее время на безмолвен прочно обосновалась ульяновская компания .

— Они в августе уже начинают его разобирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, необходимость открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, занятный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом займется экс-претендент на пост главы самарского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая мельницу Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально подрядчики хотели только мельницу оставить и на счет судебного корпуса думали, а теперь будет и мельница и дисциплинарный корпус и мясные склады, которые спускаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восторгается идеей прибрежных бассейнов, публикуя статью испанского еженедельника на ту тему.


— На укреплениярубле возведения Новой набережной Саратова понимаешь насколько прелестны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль шагает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и нижегородских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было докладывать о проекте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, ..первый – прошел ценовую экспертизу, затрата проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут затрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал сановников «инопланетянами» из-за их желанья со стороны наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о длине прибрежной линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в разиковмерах вырос в пять разиков и заканчивается теперь от Воскресенского района, а заканчивается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна протянутся по всей той длине – неизвестно.

Пока же Володин воздержался сферами местного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что прибрежная часть у нас тоже приобретает разнородные особенности. Есть и грузовой порт, пить места, где выскакивают банкоматы к воде, — пометил он.


И пообещал Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского участка Александром Янкловичем и консультантами в истечение месяца прослужить этот вопрос.

— Сейчас все изумляются пляжем, а его сооружали три года — это позор для нас. Нужно проанализировать береговую линию Саратова с строительства набережной, пляжных зон. Есть зоны с эллингами очевидно для всех, что берег Волги не в том состоянии находится – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот разков километр рекреации должен существовать выстроен всего за год. Причина такой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По воззрению Володина, «если находите решение по подходам, реконструируем участок от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый участок прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву поручено привести в пристойное состояние – организовать «кафешки, спальни бабушки и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву приденется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и интеллигенцией продумать пляжные зоны.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *