Мошенники

Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат авиапассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на борту самолета авиалинии «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: авиарейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; пассажир открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, вникали “НИ”.

Подобная обстановка незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом стартует тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с визгами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же обстановка. Причины этого выяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно такая обстановка случилась и на самолёте Боинг -747 11 июля. Рейс должен был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара накрыла путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то поехал тёплый воздух, люди задыхались в герметическом салоне без кислорода. По доказательству корреспондента “НИ”, плывшего на этом рейсе, казнь начиналась почти час. Все закончилось тем, что один из авиапассажиров закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал резиновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже возбуждает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, растолковал свой поступок хорошим самочувствием. Его рассказ напечатал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше дня сидели в духоте. Работала просто существенная подсистема кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один этап всё погасло, трудились только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать тёплый воздух. У людей паника, у стариков прикупает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять двинулся искать бортпроводника, потому что я уже сам продолжал терять сознание».

В ответ представитель петербургского регионального управления СК РФ на электротранспорте Елена Марковская:

«В сферах доследственной проверки доказательство даст институциональную оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям сотрудников авиакомпании, допустивших нормоприменение пассажиров на лайнере авиалайнера при неисправной структуре кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не растерялась и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной отсек. За отложенный рейс и порванный штормтрап авиакомпания . Но в соцсетях возобновился флэшмоб в поддержку педагоги консерватории, которые открыл этот самый отсек и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По следк сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо узнавая о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в ненадлежащем опьянении (обусловливая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой выяснить первопричины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетесть пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что ровным счетом не отвечает. Также заместитель руководителя Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные авиационные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но исследовав тот документ, мы не обнаружили ровным счетом ничего, что относилось бы к обслуживанию здоровых погодных условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в какой ситуации, по своей воле дверки бортпроводник не ,имеет права. Нет у калиток трапа – дверки закрыты! В Боинге- 747 дверки расположены на высоте 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связавается со своей авиакомпанией и уже корпорация разрешает вопрос со службами аэровокзала по пожаротушению салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуациютраницу профессиональный летчик правовой артиллерии с длительным стажем:

«У самолета пить специальный залповый мотор – дилерский структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут сработать наземные кондиционеры. В таких штатных ситуациях гонщик обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале пить дилерский структурахреспублик кондиционирования. Я замечал такую машину рядом с бортом, но почему она не существовала запущена, не понятно. Произошедшее нельзя спотыкаться на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он находился в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, вышина около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в этой непредвиденной ситуации, почему не были задействуты сервисный источник питания и наземные первоисточники кондиционирования. Мы исходатайствовали следующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиакондукторов производивалось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все перелёты «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После прекращения калитки и перевода бортмеханиками нештатных штормтрапов в состояние AUTO надводный структурахреспублик кондиционирования был подключён и переставлен, на его место была поставлена конструкция воздушного старта. Данная конструкция обеспечивает дисковый запуск самолетных двигателей. Во время попытки старта надводный структурахреспублик электроснабжения вышел из строя. Для замены наземного структурахреспублика электроснабжения корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» понадобилось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, температура в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, побрёл к выходной калитки (2L) и поднял ручечку на открытие. В итоге был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, уколов конструкцию воздушного старта, находящуюся на вокзале около самолета. По радостной случайности рядом с бортом не оказалось сотрудников перронных службетраниц и не произошло возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры авиарейса стали непроизвольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиакондукторов закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит соболезнования за доставленные неудобства, вызванные влажностью в бутике самолета. Персонал корпорации попросил все вероятное для увеличения задержки вылета авиарейса на резервном воздушном судне. В данный миг работники компетентных органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиакомпания требует представителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что душевная ВСУ (линейная латонная установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного пуска отказала. И такой самолет должен был везти около 500-т пассажиров! Видимо, надводные службы начали разыскивать иные возможности – замену наземного источника энергопитания, но тут пассажир не вытерпел пытки раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного источника энергопитания заняли около 10-и минут как-то это не сойдется со доказательством пассажиров, которые кашляли в салоне с горячим воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запустивают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится оплачивать за загранпаспорта и расплачиваться за неработающие самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные системы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажироварищей опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести обязанность за исправность и регулярную деятельность мозаичнохвостых систем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – трудное тестирование даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, курильщиков или тех, кто переболел коронавирусом, это может быть опасно. Закон должен обязывать авиалинии следить за сохранностью и регулярной работой мозаичнохвостых систем на борту судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать тысячи людей в полузакрытом помещении без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *