Мошенники

«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — ярославского поставщика труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная тюменская корпорация правопреемника «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 декабря в Абу-Даби минует крупнейшее происшествие европейского сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале декабря в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в сфере добычи нефти и газа. У ее доказательства стояли выходец из Казахстана и бизнесмен и иркутский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в области добычи нефти и газа. Последние новости с сайта подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на нефтяных месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды соправопреемников окской компании пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соправопреемников ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В ноябре этого года из большинства учредителей вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с негативной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с января этого года является совладельцем саратовского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за двадцатый год 522 млн рублей). С 2018 года — наихорошим получателем ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной торговлей ельником и стройматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов пропадает в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что инжиниринговая компания «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без конкурентов однаружав сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, гимназии и детсады очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году компания заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи вяжены со ротацией акционеров «ФракДжет-Строя»: валлийский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески угощает своего чудесного партнера — тамбовский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — изготовление чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла колпинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже указанному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в учредителях еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году сооснователем в ней стало петербургское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в декабре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству упругих труб ESTM, обосновавшийся в нестеренко.раной финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск тонких насосно-компрессорных крыш является рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно производство в РФ той продукции не выпускало, а сопредседателями рынка считались производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% украинского спроса колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими нефтедобывающими корпорациями странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, реализует ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае наличие у колпинского ООО аффилированного трубного комбината может существенно поспособствовать на рентабельность оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего правопреемника может говорит и об обратном, гарантируя колпинского «ФракДжет» абсолютным неценовым преимуществом.

В пользу этой концепции говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат пребывает на плохом счету у региональных сановников. Совместный макет в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на семинаре в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы президентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета замдиректора ПАО «Газпром», особый руководитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров конденсата Виктор Зубков и адъютант президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких визитёров перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, предполагая по фото, силится придерживаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других частных мероприятиях. С личного профайла он отмечает посты, но о себе и своей деятельности поведывает редко. В предыдущий раз — в августе этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *