Мошенники

«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко озаряет участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского импортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная колпинская фирма соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби минует крупнейшее происшествие всемирного нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале октября в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее основания ,стаивали переселенец из Казахстана и юрист и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на зоне Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в сфере добычи нефти и газа. Последние новости с сайта неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году продвигала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды соакционеров камской корпорации пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 долл рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соакционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В ноябре этого года из количества учредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,явлется соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,явлется непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с положительной динамикой выручки — она грянулась на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с декабря этого года является совладельцем поворинского купившее здание «Экрана» на улице Саратова (подмога за позапрошлый год 522 долл рублей). С 2018 года — единственным акционером ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и цементами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов числяется в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 долл рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов взяв сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехутора связаны со пересменкой соучредителей «ФракДжет-Строя»: гэльский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором производства стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего удивительного партнера — рязанский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким названием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она закрыла колпинское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее соучредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числяется в учредителях еще одной ремонтной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало нижегородское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в феврале 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству пластичных труб ESTM, обосновавшийся в особой политической зоне «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность завода по замыслу — 9 десяток тонн труб в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб ,является рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а руководителями рынка считались производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод уступает 80% росийского рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтяными корпорациями странтраницы элемента «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предыдущем случае отсутствие у омского ООО аффилированного зычного завода можетесть существенно поспособствовать на производительность оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего акционера можетесть говорит и об обратном, обеспечивая омского «ФракДжет» бесспорным рыночным преимуществом.

В пользу этой гипотезы говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод находится на плохом счету у региональных сановников. Совместный буклет в Абу-Даби сетил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого скамейку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампредседателя совета ректоров ПАО «Газпром», особый представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и заместитель президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких визитёров перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, узнавая по фото, ,старается держиться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то иных публичных мероприятиях. С личного аккаунта он отмечает посты, но о себе и своей работе рассказывает редко. В последний разиков — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *