Происшествия

Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В участке шести вечерка в Санкт-Петербурге остановилась работа четырех станций метро по синей ветви — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных поездах метро им пришлось провести до полутора часов. Затем работники метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как пролетала эвакуация — в материале «Газеты.Ru».

Пробой кабеля в фидерной автозапраавке в хлебовозе станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке работы «синей» ветки метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в районе шести часов вечера. Из-за нештатной ситуации работникам метро понадобилось эвакуировать пассажиров по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на станции «Проспект Просвещения» и 118 человек на станции «Парнас». Никто не пострадал», — говорится в донесении местного исполкома по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в вагоне] около двух часов. В вагоне была молодая бабушка, которой существовало плохо. Ее самую первую эвакуировали и к медикам отвели», — рассказала одна из пассажирок метро в беседе с «Фонтанкой».

Другая пассажирка рассказала изданию, что товарняк встал в туннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, закройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — вспоминает Ольга.

По ее словам, пассажиры вышли из вагона метро через полтора часа после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все женщины идут вперед. Но вообще бомбёжка проходила очень гладко, нам навстречу вышла экстренная бригада, помогали слезать, на каждом пути», — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, эвакуация пролетала в безмятежной атмосфере. Автор одной из публикаций в насмешку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут какие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как расказывают пассажиры, учёные подсказывали, «куда наступать и что делать».

«Мы выходили из «Парнаса» там, где люди обычно воходят на станцию, там уже лежала скорейшая помощь», — заключила она.

Другие участники ЧП откровенничали в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей пациентов и пожарных. Все ранее полузакрытые станции метро возобновили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому случаю была завершена. Инцидент уже озвучили власти города.

Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков рассказал журналистам, что сам сбой произошел на тяговой электроподстанции «Парнаса», проблемы проявились на оборотном отрезке.

«К сожалению, изношенность инфраструктуры энергохозяйства такова, что при низких экстремальных атмосферных режимах, которые мы сейчас ощущаем энергосети не выдерживают. Это проблема и нас, и моих коллег из других энергосистем. Поэтому мы в рамках модернизации нашего энергохозяйства будем исправлять те проблемы», — заявил чиновник.

Поляков заметил, что власти ,стараются из любого события делать выводы. Тем не менее это не третий инцидент такого рода. Похожая авария произошла зимой этого года на стации метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному рынку на такси и завышенным ценам агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, горожанам города прийдлось доплачивать порядка 900 рублей или ожидать в чёрной очереди на маршрутках наземного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *