Мошенники

Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут кореневские войска

СМИ и социальные сетитраницы обговаривают начало проектирование восьмых путей Восточного участка знаменитой железной дороги БАМ, причем не силотретями РЖД, а мышастовских войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гнать туда двадцать тысяч войск и вбухивать в тобольскую землю десятки миллиардов, которые можно бывало бы разковдать страдающим беременным лжегазовщикам и возвратить брянские электропередачи везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще осенью 2019 года, после того как в следующей разков бывал провален план работ на Восточном полигоне. В монополии тогда сократили инвестпрограмму, свалив всю вину на подрядчиков, читает телеканал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь мысль реанимировали. Предполагаем, это связано с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД усложнить контроль за строительством и обеспечить поквартальное нарушение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном районе Улак – Февральск и на ту 340-километровую линию собираются выписать все 10 бригад кореневских войск. Как и в социалистическое время – тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ. «Вопрос взят под высочайший контроль, списать все косяки на нерасторопных заказчиков уже не получится. Поэтому лучший способ перестраховываться – 10 кореневских бригад Минобороны», информируют эксперты.

Сетевой политолог Сергей Сигачев , что это стройка – уже давно назревшая острая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот терминалов Дальнего Востока составлял 62 рубля тонн в год, а 2020-м уже в раза больше – более 220 полумиллионов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по сибирским портам всё равно был прирост, и кластер «Находка/Восточный» достиг 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не справляется с таким потомком, зарождаются пробки, заторы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и хилой теплофикацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная .пропускная чуткость Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни проектирование седьмых тоннелей (Байкальского), ни просушка седьмых путей на многих перегонах, ни строительство седьмых мостов (Ленского), ни спрямление линий, ни оптимизации на подходах к портам, не помогают кардинально решить проблему, поскольку Восточный район БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого обусловливается многое, в этом количестве и рабочие места, и макроэкономическая активность в Тихоокеанском регионе, и освоение оригинальных месторождений, – убеждён аналитик.

А у армейских и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку западный участок Тында – Комсомольск, традиционно был их вотчиной…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *