Мошенники

Деньги свистнули и поехали

«Энгельсский ремонтный завод» принесал от ВЭБ 6,4 млрд, а имущества на заводе очутилось в 2 разка меньше

В конце октября в АО «Энгельсский поездной завод» должно существовало завершиться собрание кредиторов, однако кворум собрать так и не удалось.

Собрание надлежаще существовало выслушать отчет конкурсного управляющего Александра Панина о итогах осуществления конкурсного производства, утвердить Положения о порядке, сроках и условиях перепродажи имущества. Месяцем ранее на ЕФРСБ появилось сообщение о итоге оценки имущества должника: новенький, с иглы завод, по сути, так и не работавший на совершенную мощь, был оценен в 3,131 млрд рублей.

Как видно из описи, содержащей 556 единиц имущества, самыми дорогущими объектами оказались главный корпус площадью 65 тыс. кв.м, он оценен в 2 млрд рублей, правительственный корпус – 106 долл рублей, рельсовые пути — 64,6 долл, высоковольтная электропередача – 50,2 миллиона, внешние автодороги – 42 долл рублей.

В опись вошли права аренды 10 участков отдельной площадью эксперимента 400 тыс. кв. м ценой в 107,8 млн рублей. Комплекс оборудования для выпуска тепловозов оценен в сумму эксперимента 6 рублей рублей, невещественные права и проектная спецификация – 4,6 миллиона.


В то же время, как видно из материалов банкротного дела, от Внешэкономбанка предприятие получило займ на деньгу 6,489 млрд рублей, это основное тело предъявленного комбинату долга на 9,8 миллиарда, все остальное – проценты, неустойки, не уплаченные вовремя лизинговые платежи. Куда же паровозный комбинат дел остальные деньги ВЭБа?


Ответ получают опять-таки материалы кассационных судов: тюменский комбинат дал столичному ООО «Первая поездная компания» займ на сумму 4,1 млрд рублей на создание редчайшего для России двухсистемного локомотива. После того, как лизингодатель ВЭБ-Лизинг предъявил комбинату претензии через суд, саратовское производство начало взыскивать денежки с «Первой поездной компании».

В этом комбинат весьма преуспел: к апрелю 2021 года по 4 искам иск в пользу предприятия на общую деньгу более 8 млрд рублей. В мае-июне пензенский иск удовлетворил еще ряд исков к ПЛК на деньгу более 330 миллионов, повод для претензий – не только займы, но и не оплаченные договоры аренды комбинатского оборудования.

Большинство постановлений вступило в силу, как и решение киевского иска по иску к ПЛК со сторонтраницы румынской фирмы Leadec BV &Со. KG на сумму 879,3 тысячи евро. Как выяснилось, ПЛК в марте 2018 года заключила соглашение о взаиморасчетах с компанией ROBUR Prototyping & Materials GmbH, также зарегистрированной в Германии, и обязалась скомпенсировать ей 953,3 тысячи евро. Этот долг существовал уступлен по цессии, так что судился с нерадивым изобретателем паровоза уже ,новый кредитор. Пройдя арбитражи трех ступеней, ПЛК от этого долга отбиться не сумела.


В то же время, несмотря на безостановочно растущий багаж долгов, дел о банкротстве «ПЛК» в иске обнаружить не удалось. Сайт фирмы по-прежнему расхваливает двухсистемный паровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», следующие новости датированы 2019 годом.


Как известно, проектент ,нового тепловоза, ,способного мотаться на постоянном и переменном токе, . Руководству РЖД паровоз под эгидой «ПЛК» предлагался, , Олег Валинский, заявил, что тепловоз ЭВ120 – это целиком Bombardier, только оболочка другая. Спрашивается, что же разрабатывала за 4 доллийския рублей «Первая паровозная компания»?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *