Мошенники

Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от региональной Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» передоверил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни заглавий компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а затрата сократилась на 160 миллиардов рублей. Примечательно, что актив горадминистрации уже исходатайствовал за неисполненные деятельности сотни миллиардов. Общественники подчеркивают, что представители администрации благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, киоскёры в первой разков затянули отделочные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных пуантилизмов на промерзшей почве деятельности затратаю более 60 миллиардов пришлось переделывать, так как база после оттаивания двинулась волной. Похожая ситуация сложилась с социальными стройками. После передачи всех мелких договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть находить субподрядчиков, способных приступить к строительству больниц и ребячьих садов. Причина в том, что большая часть районных денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, экие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся миллиардов, и будет ли в принципе делать что-то, кроме упаковочной деятельности по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский поселковой тепловой транспорт» («ЧелябГЭТ», состоит администрации Челябинска) подмахнуло три больших контракта на выполнение капремонта в столице Южного Урала. Согласно документам с телепорта госзакупок, работы планируется закончить не позднее 3 марта истекшего года. В общей трудности исполнителям региональная функция рассчитывает перечислить около 340 долл рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми подмахнуты договоры, ни объемы работ, которые приходится выполнить подрядчикам, настаивая на более лояльный в плане раскрытия информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 сентября сам «ЧелябГЭТ» в формате покупки у единствёного экспортёра принесал заказ на осуществление спецсчёта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор доставок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 ноября 2022 года, муниципальной структуре должны заплатить 500 долл рублей. Более того, в качестве аванса на прошлый миг ООО уже принесало из регионального бюджета 226,6 долл.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала опасения партийцев из-за корпорациям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» территорию сот рублей бюджетных рублей, которые в качестве субподрядчиков могут давать «нужные» бюрократам компании.

«У наших бюрократов замыслы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отреставрировано 26 метров пуантилизмов. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в нынешнем году? Вместо частичной замены трамвайных пуантилизмов они, вероятно, опять просто затратят деньги на обордюривание. Тем более, что есть поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы обладминистрации Челябинска по местному животноводству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул член регентства фонда развития государственных техникумов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, контракт на модернизацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подмахнут 6 февраля 2021 года. Заказ ценой 62 млн рублей передавали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске огласку путейцы исходатайствовали после проваленного проектента по строительству набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему многомиллиардные контракты.

В случае с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово плакались на состояние транспортной инфраструктуры, которое очутилось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому проектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило противником обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня подготавливает еще один трудоёмкий «трамвайный проект» для строительства бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал контракт затратой 15 млн рублей на подготовку опровержения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт принесал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, трудоёмкий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет прислан функции администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» торможение при строительстве и реконструкции социально знаковых объектов, которого намечали достичь за счет описанного выше постановления, по следк так и не произошло. Первые заказы на проектирование медавиаций и дошкольных садов существовали переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала отыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура принесала заказ на возведение в селе Миасское амбулатории за 448 млн рублей. При столь значительном увеличении себестоимости ни один генподрядчик не припёрся на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во пятой трети июня в формате поставки у единствёного поставщика. За время базаров архитекторы потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой корпорации не спешат заявляться участники рынка. Уже в конце июня фирма провалила тендер на выбор генподрядчика капремонта лечебницы в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *